понедельник, 2 ноября 2009 г.

Альбом по кругу - страничка для Наташи-Sonata.

Ура-ура! Я сделала =))


Фоток будет много, а тЕкстУ мало, пАтАму что рассматривать интереснее, ведь правда? ;)


Так выглядит разворот. Цвета немного искажены - у нас тут пасмурно ( снег пошел ), так что с освещением напряженно, а зонтиками я пока что не обзавелась...


сонате1


В Наташином альбоме я наслежу первая, поэтому выбор, ЧТО именно скрапить был большой. Когда я увидела эти замечательные нежные фотографии с правой странички, то просто в них влюбилась =))) Может быть, дело еще в том, что у нас Алиска тоже маленький папин портретик и это нежное "па-па-па!"... В общем очень знакомая и понятная мне картинка ;))


Заголовки и журналинги мы солгласовывали с Наташей по аське прямо в процессе оформления мною страничек ;)) И тонировка краев это тоже, кстати сказать, именно Наташино пожелание ;)))


Начну со втрой странички "встреча с Папой", ибо она, чес гря, моя любимая =)) Фоновая бумажка - полосатая дабы поддержать тему полосатого зонтика ( Наташа эту мою идею поняла сразу =)) Заголовок отштампован на дырокольных сердечках присланных по обмену через скрап-инфо ;))


сонате1.2


Зонтик "вышел из кадра" с помощью глевых ручек =)) Знаю, что Наташа не равнодушна к раскрашенным штампикам и посему, надеюсь, вЕдмЕЖка с сердцем ее немного порадует =)))

Деталька - бархатный песочек ( в прямом смысле слова - сделала из желтой бархатной бумаги ;-)) на вспененном скотче + тонировка дистрессом ( чтобы смотрелся объемной кучкой ).


сонате2


Журналинг на этой страничке был обязателен, но я решила спрятать его на тэге за фотографией =) Форма ярлычка такая же как у K&Co, но сделан он из бумаги цвета слоновой кости с текстурой холста. Тонировка дистрессовыми чернилами, строчка прорисовна. ЖОвтенькая ленточка в горошек ( чуть-чуть перекликается с горошками на соседней старничке ) и розовый штамп журналинга, который ( ржунимагу ) Наташе же мне и подарила ;)))


сонате5 сонате6


Вид сзади: эмбоссинг ярко-розовой пудрочкой из Надиного подарка ( надпись кстати относится к Анютке с папой, ведь они действительно судя по фотографии - бэст френдс =) и мой "типа автограф" - на добрую память ;))

Другая страничка "Брызги" =))
А брызг действительно много - на фотографии, да еще акриловыми капельками, глиттером и глосси акцентом.

Салфеточное солнышко + заголовок. Полосатые подложки из той же бАмАжки, что и следующая страничка - моя попытка сделать разворот более цельным =)

сонате1.1


сонате3


Цветочек...


Вообще страничка получилась без традиционных морских украшений... Даже не знаю почему =))


Сопсна зачем тут цветочек - во первых это еще одна моя попытка добавить цельности развороту ( потому что на правой страничке похожий цветок ) + он закрывает чужую ногу, коварно подобравшуюся к Анюте в кадре ;-)))


Ну, и все сотворенные брызги поближе:



сонате4


Натуся кАзАлА, что ей разворотик вроде бы нравится =) Я после этих слов вхдохнула с радостным облегчением, потому что, конечно же, оч переживала!

6 комментариев:

  1. Нрааааааааааавится)))
    Очень-очень)))
    Спасибки еще разочек :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравились странички, тонировка уголков, журналинг....потом очень понравился песок у михи...подбор бумаги (мне всегда казалось полоска это как раз мужская тема.... как то с зонтиком сначала не ассоциировала, а вот с папой да) хорошая, теплая страничка

    ОтветитьУдалить
  3. Натусь, я рада!
    Наталек - интересная мысль... Сопсна я ачстенько не задумываюсь о таких вещах, просто ориентируюсь по ощущениям нравится/не нравится...
    Но видимо где-то подсознательно у меня полоски тоже ассоцииркются с мужской темой...
    Спасибки за такой содержательный комментарий! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, классный разворотик! ОЧЕНЬ нравяится!!!:) И Мишку классно влепила подходит основательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Надюшик!
    Скоро-скоро я и для тебя странички выложу - дело за малым, дождаться альбомчик-основу...
    А Ростовские - это совсем скоро - чуть-чуть потерпи ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпотяшный разворотик :)понравилось как зонтик дорисовала.

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails