суббота, 21 августа 2010 г.

АТС-обмен.

Это пополняемый пост со всеми движениями по АТС-обмену – для обратной связи с вами и чтобы самой окончательно не запутаться =) Ссылочка на него теперь находится вверху, сразу под заголовком блога =)
Моя коллекция АТС на данный момент ( красота, да и только – спасибо вам, соНцы =)
IMG_7640
1. От Эвелины, Веры-Lasto4ka, Иры-Kliri, Ани-Нюки.
2
2. От Светички-cve, Ани-Anettka, Лизы-Lizzaveta.
3
4
5
5. От Domna, Fekl@, Marfutka и Piglet =)
8
6. От Tasha, Diamonlove.
10
7. От Черепаши и Жираффы.
11
8. От Germezida, Shelly, Saida, Kliri =)
13



Список договоренностей ( не стесняйтесь, пожалуйста напомнить, если я кого-то забыла =)


Имя/Ник
Выбрала
Получила
Выбрана
Отправлена
Rony
-
-
Sonata
+
+
+
+
Mari
+
+
+
+
Anettka
+
+
+
+
Lizzaveta
+
+
+
+
Shelli
+
Domna
+
+ 
+
Vestochka
+
+
+
+
Tasha
+
MechtaYou
-
-
Эвелина Лазарчук
+
+
+
+
Марфутка
+
+
+
+
Саида
-
-
Tomcat
-
-
+
Cve
+
+
+
+
Zhanna
+
Kliri
+
+
+
+
Snezhinka
+
Mutluluk
-
-
-
-
Helen_e
-
-
-
-
Sandrine
+
-
+
-
Катенька
+
+
+
+
Dianascarlett
+
sehrnett
+
-
+
+
Puma----
Нюка++++
Lasto4ka
+
+
+
+
Fekl@
+
+
+
-
Nadezhdinka--
+
+
Germesida
+
+++

Так же я задолжала:
1) Наташе-Piglet - выбрана, отправлена.
2) Оксане-Деточки - выбрана, но не вручена.
3) Вике-Жираффе - выбрана, отправлена.
4) Галочке Тробизонян ( Радуге )
5) Обеменялась с Любой-Diamonlove.
6) Отправила/отдала АТС-ки Юленьке Затевковой и Черепаше ( получила от Черепашки =)
7) Отправила lenakec в обмен на полученную от нее =)
8) Мини-списочек на следующую серию с Теддиками – вот в такой последовательности:
   1. Галочка-Радуга
   2. Явдошка
   3. Selena
   4. Valentinochka
   5. Lytik
   6. At The Top Of The Cloud
   7. Sonata
   8. Suet@
   9. Ксюня

Мои АТС-ки:
1) Серия "Япония".
2) Серия "Шоколадки".
3) Серия "Городские цветы".
4) Серия "Puzzle".
5) Серия "Alice in WndL".
6) Для Tasha и Domna.
7) Для Lasto4ka + бархатные.
8) Серия "Alice in WndL" ( 2-я часть ) + АТС Надюшке.
9) Серия с мишками Me-To-You.

7 комментариев:

  1. Бааа, да как тут всё серьёзно... с таблицами!!! Молодец,Ань!;) Я тож люблю порядок..упорядоченность:)

    ОтветитьУдалить
  2. А потому что, Наташик, попробуй тут не запутаться при такиих-то движухах ;))

    ОтветитьУдалить
  3. может и мои понравятся, выбирай http://zerra-zerra.blogspot.com/2010/10/blog-post_6098.html

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я рада, что тебе понравились мои АТС-ки, записала тебя на снежное мяу, и готова сразу выслать, только бы адрес твой узнать. А я подожду своей очереди:)

    ОтветитьУдалить
  5. надо же!Я в списке!!!!! Беги ко мне и выбирай - еще есть свободные:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы с удовольствием обменялась с вами АТС... у меня одна осталась от первой серии № 4 здесь http://melamorin-dnevnichek.blogspot.cz/search/label/ATC
    Буду рада, если вы согласитесь :)

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails