вторник, 17 августа 2010 г.

Ну-с, попробуем артбук…

Вчера у Таши в блоге прочитала про формирующееся блогспот сообЧество "Нарисуем-будем жить".
Это артбуковое сообЧество. А артбук мне с недавних пор ( если не считать все мои безумственные художества за долгие годы жизни сделанные и в папке 5-см толщины лежащие ) стал оч интересен ))
Особенно поскольку есть мнение, что это не мой стиль и мнение, надо заметить, справедливое )))
А я ХАЧУ научитьЦО =Р
Так что вот мой первый эксперимент в этом направлени – нечто на тему фея, радуга, кот.
радуга,-фея,-кот
ВотЪ. Можно в меня смело бросить тапком, указав на ошибки, недочеты, излишнюю аккуратность или наоборот особенную небрежность – буду ОЧ рада выслушать любые мнения – заранее всем бАльФуФее спасибо! =)

26 комментариев:

  1. Аня, да ты художник!
    здорово! все! мне так понравилось, как котячие следы от лапок превращаются в детские) и надпись в мыльных пузырях)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю смысла и правил артБУКиНга, но мне оочень понравилась твоя работа. Позитивная и неряшливо-аккуратная в меру:) Кульно;)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,по моему Артбук отличный,я конечно мало что понимаю в этом направлении и пока не решусь попробовать,но твоё исполнение мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!! Шикарная работа, многозначительно и задорно! Какие тапки могут быть, ведь арт бук хорош именно тем, что здесь МОЖНО ВСЕ И ЛЮБОЙ СПОСОБ ПРАВИЛЬНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я соглашусь с Лерой - какие могут быть тапки?
    это твое видение, твое решение, твое выражение.
    очень интересно получилось!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань - это шедевр... Других слов у меня не находится...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего не смыслю в этом виде творчества))) но мне нравиться!!! ОЧень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ань, помимо всего прочего, мне так нравится как ты с гелевой ручкой работаешь! класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Неа, это не "симпотично" это АРТ!!!
    Ты Аня-ХУДОЖНИК!!!
    Мой респект

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, круть!!! Очень понравилось! И мысля и испольнение!
    Я, на вас глядя, все-таки попробую, похоже:)))
    АТС-бум сменяется на АРТ-бук:)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно)) глядя на ваш арт бук охота самой что то выдумать))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, задумка классная))
    А чем нарисована радуга? похоже на гуашь, я права? А если попробовать нарисовать ее акриловыми красками? Мне кажется, может очень интересно получиться - акрил ведь если не размешивать сильно, цвета будут не сливаться, а... не знаю как объяснить... ну как в карамели, такими полосками и завихрениями %) В общем, ты меня навела на мысль)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем за отзывы и за разъяснения со смыслом артбуковых вдохов-выдохов!
    Светичка, я оч радый, что ты заценила мою идею ;)
    Олькин, если ты енто из вежливости и в свете написанного в посте, то я больше за твою критику, так что не стесняйся и ВДАРЬ ;)
    Нась, я тебя под новым ником не узнала ))))) А почему не решаешься? Это же для себя, для души - надо просто взять и выкинуть все строгие мысли из головы ;)
    Valerka - спасибы )) Просто я, наверное, немного иначе представляла концепцию артбука... Но об этом я напишу отдельный постик ))
    Ташик - то же самое - и спасибо и объяснялки выше ;)
    Танюш - спасибы ))) Обожаю БЕЛУЮ гелевую ручку, равно как и белый цвет ваааПще ))) Терь надо эмбоссинговой пудрой белой разжиться и счастью предела не будет )))
    Надюш, скажешь тоже ))) Спасибки, конечно за такую оценку )))
    Люд, угу-угу! Давай, я уверена, что у тебя-то получится как минимум небанально - оч интересно посмотреть )))
    Дарина, так это как раз таки акрил, который я старательно затушевывала - эт наверное уже из раскрашивания всяких там Тильдочек и вообще штампиков привычка - тушевать границы цвета, как только можно )))
    Мысль твою поняла - но мне кажется тогда получилась бы такая стилизация под детской руки рисунок, а я сюда немножко другое хотела... ВотЪ =)) Но если ты сделаешь, как представляешь, то с удовольствием приду рассматривать! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Захожу уже в миллионный раз! Композиция настолько совершенна, и вся работа смотрится так органично и завершенно, я в нее влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень очень нра:)) я вообще к радугам не равнодушна:))) Для меня такой стиль пожалуй недоступен по ряду причин:)) в том числе и образования не хватает:))) Но на мой непроф взгляд оч хорошо:)))

    А у меня теперь есть белый пудР для эмбоссинга:)) и просто белый, и с блеском разным и тот который вспучивается:))) бееее:)) продуктивно прошла поездочка на море:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, талант художника у тебя определенно присутствует! так ярко, позитивно, вообщем очень здорово! идея супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Гвоздь странички, замазюканный красками - вот где творческая натура!
    Отлично!

    ОтветитьУдалить
  18. Просто вау!!! Радуга классная, ну просто классная!!!! ну и идея конечно ага супер!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вообще супер!ну очень классно!!Очень хочется посмотреть следующие твои творения в арт буке!!! супер супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Valerkaб закомплиментила )))) спасибочки )))
    Ира, я тебе еще раз гря - ты - дразнюля! Я за тебя на самом деле оч радый - я просто хочу белый пуДР именно opaque - кажется так пишется - он наиболее плотного крытия... И еще белую ручку японскую. Ых...
    Спасибо за коммент - чес гря вообще удилвена, что тебе такое направление может нравиться - у тебя все всегда такое аккура-атненькое )))
    Мариш, спасибо огромное! )))
    Puma, спасибо )) Детеныш, чес гря, вырезан из журнала ( застенчивый смайл )))
    Маша, спасибищщще )))
    Оля- спасиП - обязательно теперь еще будем на друг дружкины творения любоваться, раз появился такой блог - спасибо девочкам =)))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails