воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Первая работа в соавторстве - открытка для благотворительного аукциона.

Итак, новая открыточка для нашего благотворительного аукциона =)


Далась она мне нелегко...


Дело в том, что идеологической основой служила готовая работка Оксаны-tyksis - вышивка песика со шкуркой в ковровой технике... Собственно вышивок изначально было 2 - в компании с милой собачкой шел мурлыка-кот, которого давно и благополучно заскрапила Наташа-Sonata =))


А я все никак не могла собраться с мыслями... Кажется, больше месяца уже прошло, как он у меня лежал...



Всю последнюю неделю я активно старалась его как-то оформить, но не получалось ровным счетом ничего... Так что вы видите конечный результат моих творческих мук.



Основа - дизайнерский картон шоколадного цвета.


Канва с песиком пришита ( вручную ) к кусочку коричневой бумаги, которая в свою очередь посажена на вспененный скотч.


Фоновые элементы вырезаны из листа DCVW, из-за наличия которого я сопсна, больше по сути любя котов, выбрала собачку - думала, что как раз все подойдет друг другу.


Вокруг центрального элемента точки контуром, наклеечка, присланная Ритушкой ( спасибо большое! @->- ), строчка нарисована от руки белой ручкой =))



Внутри опять же вырезки из листа, имитация строчки и 2 места под надписи из купленной вчера офисной бумаги кремового цвета ( ура, наконец-то я до нее дошла! ))))



Вид сзади.


Подумалось, что раз уж строчку рисую, то пусть и пуговичка будет сымпровизированная - подрисовала дырочки и то, что она якобы пришита =)))

9 комментариев:

  1. Очень симпатично)) все очень подходит друг к другу))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка получилась! Собачка вписалась очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась, все на месте, подобрано хорошо, не зря столько ждала своего часа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, здорово получилось!
    И внутри оформлено)) я вот все ленюсь пока как-то внутри оформлять))) даж не знаю, почему))
    получилось так строго и стильненько))) молодчинка)!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, открыточка суперская- собачка обалденная, ее хочется потрогоать)) и внутренне содержание отлично придуманное!

    ОтветитьУдалить
  6. очень симпатичная открытка получилась, мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. хорощо получилось,
    не зря над ней страдала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень классно! Действительно все на месте. Общее впечатление - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Как это я пропустила такого зверя! ))) Вышивастые открытки - хит сезона! ))) Обожаю когда внутри тоже красиво! Аня -ты МОЛОТОК!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails