суббота, 21 ноября 2009 г.

Пост с полезными ссылками! =) А еще - нам нужен третий! =))

УжжжОс... По неизвестным мне прИчинческим технИнАм наше основное обсуждальное место показывает ошибку 502... Грубо говоря - НЕ РАБОТАЕТ!


Мобыть это, конечно, и ненадолго, но вот как назло именно в тот момент, когда мне больше всего НАДА поделиться инфой...


Посему, в кои-то веки использую блог, чтобы сделать объявление =)))


Уважаемые скрап-леди! Наша ростовская компашка собралась всем миром, организовалась ( ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за это Кристинке-Leleya ) и проводит совместную закупку скрап-добра...


У меня в данный момЭнт есть бАльшОй шкурный интерес закрыть ряды ( все, кто участвовал в закупках знают это наводящее дрожь сочетание слов "закрыть ряды!" ) на 2 вещички.



1) Вот такой скраповый альбом 20*20 см от КСО ( в пересчете на русские тугрики он будет стоить около 560 рублей ). Грубо гря - для закрытия ряда нам нужен третий! До завтрашнего вечОру....


Альбом мне оч нра! Хочу его для свадебных фот. Если кто-то тоже захочет, то нужно перейти по этой ссылке, зарегиться на сайте и оставить комментарий под альбомом.



2) И еще меня манят вот такие примовские штампики - стоимость их порядка 400 рублей.


Система та же - переход по ссылке, регистрация и оставить коммент до завтрашнего вечера, если захотите стать счастливой, тэк скэзэть, обладательницей ;))




Ну, вот =))


Мавр сделал своё дело, мавр может уходить...


Ан нет! Не уйду, потому что имею, что таки вам сказать. На сей раз просто полезного и с пометкой - НЕ ПРОПУСТИТЕ!


У меня вчера был день моральных потрясений в блогах... Самого разного вида. Но в итоге я вынесла для себя очень много полезных вещей!


В принципе, вы, вероятно и сами все это обнаружите, прочитаете и запротоколируете в надежном месте, но! ВСЕ ЖЕ =;)))


1) Очень полезный пост от Леночки-Nena на тему, как правильно фотографировать предметы ручной работы! Имхо написано четко, правильно, емко и информативно ;))


Для меня была нова инфа о софтбоксе, баллансе белого и его выравнивании в редакторе...


2) Всем счастливым обладателям бордюра МС dolly lace вероятно, как и мне, приходила в голову мысль-желание сделать им ажурный квадратик ( будь то подложка или целый лист-основа )... Ни наЮ, как у вас - у меня получался откровенный брак. А вот на днях на Скрап-Инфо автор ДобраяФея опубликовала оч приятный и наглядный МК, как же добиться совпадения ВСЕХ дырочек =))) Читаем здесь!


3) Потрясающий по силе художественного описания рассказ... Нет, не о похищенных пельменях, уложенных непосредственно в карман! =)) Гы!


Наша ростовская скрап-леди ( в полном смысле этого слова ) Ира-Mote написала оч информативный пост о том, как правильно раскрашивать... Картинки, штампики - в общем ВСЯКОЕ =)) Обратите внимание на аккуратность и серьезность ее подхода, посмотрите на потрясающий результат =))
Лично меня больше всего потрясла ПАЛИТРА!


Вот теперь точно - ВСЁ =))


Надеюсь, мой пост-закладка по ссылкам будет вам немного полезен =))

3 комментария:

  1. Аня, на блоге Иры я ЗАВИСЛА!!! О_о
    Про фотографирование очень пригодилось, у меня с этим как раз проблема!
    Спасибки за пост!!! :-****

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо тебе за огуречный сайт! цел. день сижу там...альбом к сожалению не нужен

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки - не за что - спасибо тем, кто все это сфоткал, описал и выложил =))
    Я ж по себе знаю, как такая инфа полезна и ценна =)))
    Ольч, я сама в ее блоге ЗАВИСАЮ, причем каждый раз как в первый! =))
    Ритушка, нашлись желающие и на альбом и на штампики - я оч рада =))) Здорово, что ты к нам присоединилась! =)))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails