четверг, 12 ноября 2009 г.

Переделанная страничка.

Очень короткий пост - буквально отчитываюсь о том, что же все-таки сделала со страничкой по скетчу блога "Скрап Фантазии".


Так стало:


бирюзовая,-переделанная


А так было:


1


Что изменилось: сделала псевдоподложку из пробковой самоклейки, подсказанной Наташей55. Чем ОЧЕНЬ понравился материал - режь и клей как хочешь - стыков не видно. В моем случае подложка собрана из энного количества кусочков и полосочек, которыми шла по контуру фот - отклеить сами фотографии уже не было никакой возможности.


Что еще изменилось - ту подложку, которая должна была быть по скетчу я также сделала - и она тоже по сути своей имитация - пространство внутри контура из глиттера заштриховано голубым карандашом + сверху я еще прошлась светло-зеленой акварелью. Сам контур обозначила чуть резче при помощи обычного голубого художественного маркера.


Еще у странички появилась рамочка, ИБО! альбома 30*30 у меня пока что нет... Ну, и страничку сию вообще-то хочу подарить нашей бабушке =)))


Кстати муж по поводу переделок выразился, что "кардинально лучше не стало" - ему эта страничка чем-то весьма несимпатична. А вот меня она в таком виде устраивает гораздо больше =)))


Каково ваше мнение, уважаемые читатели?

3 комментария:

  1. С подложкой, однозначно, лучше! Она объединила фотографии и отпечаток ручки в единую композицию. А мне страничка нравится, она сочная. Я бы только рамочку беленькую сделала или светло голубенькую, но эт на мой вкус))). Просто мне кажется, что так много коричневого, а он на этой страничке как дополнительный цвет, вроде.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Аня! Не знаю куда вам написать, пишу сюда. Хочу спросить, какой шаблон у вас использован для блога, мне понравилось то, что в нем три колонки, в стандартных я что-то такого не нашла. Можете мне ответить на мэйл makarona77@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. С подложкой интересней стало, факт)

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails