понедельник, 28 февраля 2011 г.

С первым днём весны! И покерная открытка =)

Дорогие и уважаемые – поздравляю вас с окончанием зимы ( ну, хотя бы официально-календарным ) и началом Весны – пусть солнца, улыбок и витаминов с каждым днем становится все больше и больше, а пропорционально им прибывает и хорошее настроение, запас сил и время для успевания всех ваших важЖжных дел ;)
Сопсна в нашей семье 1 марта это совершенно официальный праздничный день – день рождения Дена =)
Соотв-но вчера, в условиях строжайшей секретности была сотворена ему открытка в покерном, как я надеюсь, стиле с нотками гангстерского =)) С этой открыточкой хочу поучаствовать в СТ+задании от Волшебного мира скрапбукинга =)
poker3
Из чего творилось:
- зеленый диз картон с тиснением микровельвет – для поддержания идеи зеленого покерного стола
- бумага с картами. Заказывалась в свое время в Украине и шла, насколько я помню, как бумага ТХ, но отпечатанная на фотобумаге… Чес гря, вчера обыскалась такого дизайну на официальном сайте ТХ – не нашла, так что – бумажка хорошая, кнш, но! безымянная =)
- фотография Дена в шляпе
- уголок из найденной в инете и распечатанной картинки с покерными фишками
- строчка золотой ниткой ( намучалась )
poker2
Ну, и детальки:
- объемы – они в несколько не сильно отличающихся друг от друга уровней, созданных за счет разной толщины накладок для ножек мебели =)
poker1
   - золотой эмбоссинговый уголок на штампике вот теперь уж точно ТХ =))
poker4
- основание открыточки – кусочек картона в 1 мм
- сверху идет полоска продыроколенного картона, скомбинированного с вязаным кружевом и зеНеЛёноЙ барахтной ленточкой, на которую приклеен золотой ключик-подвеска =)
Эта многослойная полоска пришита за края и под нее при желании еще можно подсунуть какие-нить распечатанные баксы =))) Ну, или настоящие – просто не в нашем случае =)
poker5
Воть =)
А еще я вчера получила потрясающую открыточку от Надюшки-Dianascarlett, приуроченную к ДР Лисёны =)
Лисёна выдала при виде открыточки: “Оть этё дя! Доооодава!” После чего открыточка была убрана в шкаф от греха подальше =)))
Lisene

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Еще проведенные МК и фото-открытка для… хм, кума =)

И начну я, пожалуй, с последней =)
Так случилось, что примерно месяц назад я впервые в жизни стала крестной мамой. Сына оч-оч близких друзей – Сашульки.
IMG_6594
И я, и крестный Сашеньки сами приняли крещение незадолго до крестника и в моем случае с этим были связаны целые эпопеи, поскольку даже такое серьезное дело у меня почему-то не может пройти без приключений.
Но об этом в другой раз.
В общем – у меня теперь есть…. обалдеваю от этого самобытного словечка… КУМ. Замечательный человек, зовут его Антоном, учились мы с ним вместе и он сейчас, в отличие от меня, работает по специальности – в детском ЛПУ. А еще оч любит детей =))
И вот вчера-с было у него ДР, на которое мы таки были званы и на котором он-таки издевательски обращался ко мне, как к “куме”, сам ухахатываясь над произносимым =)
Насильственно возвращая себя к теме – вчера НЕ успела ни закончить, ни вручить соотв-но Антону открытку, НО! сразу после ДР доделала ее и теперь буду поджидать КУМА в гости и дразниться фотографиями издалека, через инет =)
Хочу поучаствовать ею в СТ февраля от Скрап-Фантазий =)
Форму хотела попробовать давно, все не доходили руки. Теперь, полагаю, будет она частой гостьей на моем рабочем столе, ибо понравилось – и процесс и результат =)
ton1
Использовано:
- лист КСО из набора “Мальчик”
- кусочек картона толщиной 1 мм, размером 15*15 см для нижней части
- дырокольный бордюр double lace
- бежевое вязаное кружево
- голубая репсовая лента
- натирочка МФ
- штампики Питерского СкрапКлуба: “Детство” и “Только для Тебя” в рамочке от все того же децтва =)
- брадсы с простыми металлическими шляпками для акцента и упоров
- мааасенький кусочек пумпошистой тесьмы
- строчка
Вид в анфас:
ton1.1
Объемы, вынесенные на подушечках для ножек мЁбели =)
ton2
Слово “play” закрашено глосси.
ton3
Насколько я поняла по комменту – Антону рамочка понравилась ( ура-ура =)))
Ну, и похвастаюсь, что минувшая неделя, помимо всего прочего, ознаменовалась парочкой страничек, сделанных с ученицами на МК – по моим внутренним ощущениям – нам есть чем гордиться =)))
Страничка “Нежность”.
n_mil1
Детальки:
n_mil2
n_mil3
n_mil4
Страничка “Зимушка”.
oks1
Детальки:
oks2
oks3

пятница, 25 февраля 2011 г.

Вязаный блинчик…

Пышто первый =)
Мне оч надоело искать волшебную бабушку, вяжущую салфеточки на продажу…
И я пошла на наш местный форум с просьбами к девочкам в соотв-ей темке. И таки нашлись добрые граждане, которые:
а) Готовы со мной на бартер - и это чудесно.
б) Задали мне простой вопрос – воздушную петлю и столбик с накидом знаешь? А чего тогда не вяжешь по схемкам.
Ну, мну подумало и решило, что нет, наверное, ничего невозможного для человека… С интеллектом =)) И сваяло вчера за вечОр свою первую салфетку.
Первоначальный вид изделия.
IMG_7308_1
После неумелого натягивания и сушки.
IMG_7308_3
Пысы: оказалось схемы я понимаю. Конкретно данный салфетос вязался вот по этой.

суббота, 19 февраля 2011 г.

Еще один проведенный МК.

Буквально пара слов – сегодня состоялся еще один индивидуальный, МК - делали скрап-страничку ( ну, или скрап-портрет =)
Принимайте результаты двухчасовых мучительных подборов деталек и украшений к этой в общем-то простой в итоге работке.
Пысы: да, сама фотография – слов нет, как хороша и ребята на ней заснятые – безусловно, тоже =) Как приятно оформлять такие вот снимки, правда? ))
Марина0
Бумага - Tim Holtz, рамочка от T.Angels, штампики Питерского СкрапКлуба и Гаммы, примовские гортензии и непримовские негортензии, жемчуга, дырокольныя бабочки и веточки а ля Марта Стюарт, дырокольное и текстильное кружево, выделение некоторых деталек глосси-акцентом, машинная строчка, тесьма с листиками ( корышневая ).
Марина1
Марина2

пятница, 18 февраля 2011 г.

Вчера, сегодня, завтра.... Рецепты, странички...

Никогда не думала, что такой день настанет, учитывая мою стойкую нелюбовь к готовке, НО! видимо, когда за окном минус…. минус МНОГО, в общем – делать ничего больше и не остается.
Хочу поделиться рецептом лимонного пирога – ооооч простым, принесла я его в семейную копилку со школьных уроков труда ;) Ток раньше его готовила мама с моим…. Нуууу, почти не мешающим участием =))))) В 7 классе.
imonnik

Для теста:
- 200 г маргарина ( я его не нашла, потому заменила маслом сливочным, тем более, что в маргарине порой встречаются всякие там непервариваемые человеческим организмом вещи, как нам объясняли на занятиях по терапии )
- 2 яйца
- 1 стакан сахара
- 100 г сметаны
- 3 стакакна муки
- разрыхлитель теста ( ну или сода, гашеная уксусом )

Для начинки:
- 2 лимона
- 1,5 стакана сахару

Как делать:
В муку натереть на крупной терке маргарин/масло. Яйца взбить с сахаром до пенки, добавить сметану и снова взбить – этой смесью полить муку с марагрином/маслом, добавить разрыхлитель, перерубить ( на этом моменте мои нервны никогда не выдерживали и я влезала в тесто по локоть – замешивать – тут важно быть предупрежденным, что тесто получается чудовищно липкое, как квашня – соотв-но обсыпьтесь – руки я имею в виду – мукой или обмажтесь маслом ;) и поставить в холодильник под пленочкой.
Тем временем лимоны перетереть с ахаром ( цедру и, главное косточки (!!!) лучше убрать вовсе, ИБО после запекания они могут дать неприяную горечь.
Тесто в холодильнике стоит 1-1,5 часа. Затем его достают, слегка замешивают руками в муке и выкладывают в формочку ( примерно 2/3 объема ). Выкладывают с бортиками, чтобы жидкая начинка не растеклась.
Сверху наливают начинку и в нее островками, косичками, цветочками выкладывают украшения из оставшейся части теста.
Кстати для икеевской формы теста получается многовато – мне хватило аж на 1,5 пирога – сделала Алиске маленькую персональную шарлотку, размером с десертное блюдечко ))))))
Выпекается лимонник 20-30 минут. Температуру точно сказать не могу – печка у меня просто доисторическая – в нее вообще приходится ставить емкость с водой чтобы снизу, значит, не пригорело, пока сверху зарумянится ;) – но в любом случае ставим пирог в разогретую духовку – думается градусов эдак до 180-200 =)
Ну и усё –достаем, остужаем, дегустируем с чайком и удовольствием =))))

Кстати, а сподвиг меня на выпечку в феврале изначально замечательный Наташин рецепт шартлотки =))

pirog

Оч прост в приготовлении – даже мну справилось – и вкуууусен =)Вот. А так вообще что у нас нового…
Ну, по сути мало чего =) Из скрапового – только вчерашний полу-МК с Надей – делали страничку-поздравление для 4-летней девочки – вот, что имеем в итоге ))))

ДР-рамочкка

Воть… Пойду писать сильно запоздалый фотоотчет с нашей последней встречи – тем более, что в воскресенье уже планируется новая ;)

пятница, 11 февраля 2011 г.

Альбом по кругу № 14 – странички для Нади и Жени.

Ит-а-а-ак, это опять мну =)
За вчерашний день оч плодотворно сложились 2 странички для Надюшки и Жени ( аха-аха, мы все еще играем в “Альбом по кругу” ;)
 sh0 sn0
Страничка для Наденьки.
Опробована в новом стиле ( ну, я в принципе отдаю себе отчет, что этого может и не видно, но стиль действительно такой, который я еще не пробовала =))) – многослойный, обильно прошитый, рвано-мятый, текстильный – т.е. это наверное был бы шебби, не будь он столь строг по цветам.
А цвета были продиктованы фотографиями – замечательно романтическимим кадрами из Ice House, куда, как я поняла Надюшка с мужем ездили на рыбалку =)
sh0
С чем работалось… За основу взят лист кардстока, который был вложен самой Надюшкой ( цвет – голубой ). Фоновый лист – Тим Хольц, фигурно обрезанный, затрепанный и затонированный + пристроченный фигурной строчкой в 2 ряда.
По бокам самого нижнего листа идет просто фигурная машинная строчка – я влюбилась в этот шовчик – очень он нежности и интересности добавляет работкам =)
sh3
Композиционно – на подложке тоже хольцевский лист + круг из листа от 7 цыган, вырезанный новой круговой резалкой от Марты Стюарт ( как я рад, как я рад, что купил ее! =)))) и пристроченный.
Бабочки – спасибо Светику, сделаны на предновогодней встрече нашего Ростовского СкрапКлуба =)
Подложка фотографии обрезана фигурными ножничками и затонирована в нужных местах.
sh2
Текстильный уют.. Фотографии такие теплые, хотелось “вылить” это и на страничку – в продолжение пледика пришилось вязаное кружево ( под ним кружево дырокольное и тоже пришитое ) и фигурно сложенная ленточка
sh4
+ венчает все это дело самовязанный цветочек 3-слойный, закрепленный брацом. Ну и добавились готовые примовские листочки розы + веточки, вырезанные из тесьмы.
sh1
Вот такой вот холодный шебби у меня получился ;)
А страничка для Жени-Shezhinka вышла наоборот оч сочной, яркой и летней =)
За основу взят лист выигранной у Анюты бумажки ( уже в который раз меня выручает эта конфетка деньрожденческая =).
sn0
А в кач-ве основного украшения я взяла штампик от L’escargot “Chuck the Rat” – пышто как человек не открыточного склада, но аццкие раскраски при том трепетно любящий, всегда хотела найти место штампам на своих страничках – и вот, начало положено ( ура-ура! =)
sn3
Мышь сей совершенно балдежный и настроение летнего отдыха, имхо, чудеснейше передает – потому раскрашен в тонах фотографии и ПРИШИТ =)
Работка сия автоматически отправляется в галерею Scrap Affair BLog.
Чем красилось… Как обычно – цветными карндашами, НЕакварельными + немножко дистрессом ( тени ).
Мышь дополнен композицией из виноградно-гиацинтовых гортензий и листиков папоротника с подрисованными жилками.
И философским штампиком ;)
sn2
Вот так это выглядит в целом.
sn1
Женина страничка также обильно прострочена – в частности фотография и периметр странички обшиты простым швом и параллельно и на той и на другой нижняя сторона выделена швом фигурным =)
А вверху дырокольное кружево с репcовой ленточкой – и это все тоже пришито =))
sn4
Ну, вот сопсна и все =))) С замиранием сердца жду отзыва девочек ( Наде я ж есс-но не утерпела и показала страничку еще в ночи, но фотка была жОлтой-жОлтой – так что, принимай, Надюш, теперь более правдоподобную мою отчетность ;)

вторник, 8 февраля 2011 г.

Scrap Affair открытки.

А это снова я =)
На сей раз с обещанными к показу открыточками, сделанными специально для Scrap Affair Blog – клуба любителей скрапа во всех его проявлениях и направлениях.
Блог этот открывается при одноименном магазинчике Надюшки-Dianascarlett =)
22
Итак, 2 открытоса с раскрашенными штампиками от Маргариты Бабушкиной, в общем-то уже доступными для предзаказа =)
Первая открытка – романтиШская – из Парижу с любовью =)
Сделана на основе крЭмового паспарту.
Большая коричневая подложка – лист 7 gypsies, квадратики – нарезаны из листика всем известного уже кажется набора “Парижские ночи” – лист имитирует фХранцузские газеты, что в общем-то и обусловило выбор – ибо тематично =)
Каждый квдратик честно пришит.
paris1
Объем – картинка вынесена на клеевых подушечках.
paris4
Герой дня – картинка ( фото кликабельно ).
Раскаршена при помощи простых цветных карандашей + ( внимание! ) очень хорошо пробрызгана глиммер-мистом wallnut gold ( до лужиц, которым дали хорошенько впитаться ) с тем, чтобы создалось ощущение старой такой, пожелтевшей иллюстрации.
paris3
В качетве бонуса – под определенным углом насыщенный золотистый блеск, перекликающийся с блеском фонового листа ( каждый, кто держал в руках эту классную бумажку – поймет ;)
paris6
Детальки – ленточки и хрустальный брац + перламутровая булавочка.
paris5
И вторая открыточка – ржунимагу – юмористичный МЫШЬ.
Вообще, признаюсь честно, в ослеплении какого-то ветеринарного кретинизма я приняла животное за таксу и красила соотв-но как таксу же…. Длиннющий хвост меня при этом немало не смутил ( что, конечно, заставляет здуматься о сопсном интеллектуальном благополучии =)))
Но все-таки это МЫШЬ ( точнее Chuck the Rat =)
sweet3
Картинка крашена восковым карандашом + дистресс-чернилами ( это оказалось технически возможно =))
sweet4
Глазурь на сердечке залита глосси-акцентом для пущей объемности и правдоподобности =)
sweet1
Фоном для картинки захотелось выбрать лист тоже на эдакую сладко-кулинарную тематику – вот и пригодились листочек от Mr.Painter + белое дырокольное кружево, сделанное новым комплектом уже не нового дизайна дыриков =)
Открытос крупный – 23*18 см и открывается наподобие книжки – места внутри для записей ну ОЧЕНЬ МНОГО получилось )))
sweet2
А заголовок – ну, а какой же тут мог быть еще заголовок? )))
Кстати распечатан на ( ура-ура =) новом цветном принтере ( спасибо дедушке Морозу в лице супруга =)))
И напоследок маленькая, скромная, философская открыточка с картинкой одной из любимых художниц ( сделанная уже просто так =)
Очень простая, очень спокойная, близкая к шебби – 2 тихих фоновых листа от КСО, натирочка МФ, ленточка, кружево…
little1
И эффект выхода розочек из кадра… Точнее, видимо, из холста =)
little2
Вот как-то так =)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails