понедельник, 28 февраля 2011 г.

С первым днём весны! И покерная открытка =)

Дорогие и уважаемые – поздравляю вас с окончанием зимы ( ну, хотя бы официально-календарным ) и началом Весны – пусть солнца, улыбок и витаминов с каждым днем становится все больше и больше, а пропорционально им прибывает и хорошее настроение, запас сил и время для успевания всех ваших важЖжных дел ;)
Сопсна в нашей семье 1 марта это совершенно официальный праздничный день – день рождения Дена =)
Соотв-но вчера, в условиях строжайшей секретности была сотворена ему открытка в покерном, как я надеюсь, стиле с нотками гангстерского =)) С этой открыточкой хочу поучаствовать в СТ+задании от Волшебного мира скрапбукинга =)
poker3
Из чего творилось:
- зеленый диз картон с тиснением микровельвет – для поддержания идеи зеленого покерного стола
- бумага с картами. Заказывалась в свое время в Украине и шла, насколько я помню, как бумага ТХ, но отпечатанная на фотобумаге… Чес гря, вчера обыскалась такого дизайну на официальном сайте ТХ – не нашла, так что – бумажка хорошая, кнш, но! безымянная =)
- фотография Дена в шляпе
- уголок из найденной в инете и распечатанной картинки с покерными фишками
- строчка золотой ниткой ( намучалась )
poker2
Ну, и детальки:
- объемы – они в несколько не сильно отличающихся друг от друга уровней, созданных за счет разной толщины накладок для ножек мебели =)
poker1
   - золотой эмбоссинговый уголок на штампике вот теперь уж точно ТХ =))
poker4
- основание открыточки – кусочек картона в 1 мм
- сверху идет полоска продыроколенного картона, скомбинированного с вязаным кружевом и зеНеЛёноЙ барахтной ленточкой, на которую приклеен золотой ключик-подвеска =)
Эта многослойная полоска пришита за края и под нее при желании еще можно подсунуть какие-нить распечатанные баксы =))) Ну, или настоящие – просто не в нашем случае =)
poker5
Воть =)
А еще я вчера получила потрясающую открыточку от Надюшки-Dianascarlett, приуроченную к ДР Лисёны =)
Лисёна выдала при виде открыточки: “Оть этё дя! Доооодава!” После чего открыточка была убрана в шкаф от греха подальше =)))
Lisene

7 комментариев:

  1. Ань, "гангстер" - супер!
    это что то!
    очень классно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, и тебя тоже с первым днем весны!!! Пусть скорее потеплеет не только на календаре, но и на улице!)))
    Открытка с гангстером - супер! Мне очень понравилась!!! Фотка - вобще слов нет!)))))
    И подарочная открыточка просто прелесть! Я правда так и не поняла, что сказала твоя Лисена))) видно мои детки уже настолько большие, что я забыла детский язык... эх... а казалось, что буду помнить все и всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, тебя тоже с первым днем весны, надеюсь своими сообщениями мы ее и зазовем к себе, а то мы, надо сказать, засиделись дома, так как моя мадама не любит ветер вообще.
    Открытка просто супер, мне нравится все :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, открыточка улет ну прям Чикаго 20-х годов, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташики, Белка и Леночка - спасибо большое - мне оч приятно )))
    Оленька, Лисёна сказала: Ввот это да! Здорово! =))) И ты меня сейчас удивила безмерно - взрослые детки у такой молодой мамы??????
    Спасибо за пожелания - чес гря оч хочется, чтобы сбылись ;))))

    ОтветитьУдалить
  7. О, Ань, и эта рамочка хороша. Стилистически особенно. Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга")

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails