воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Еще проведенные МК и фото-открытка для… хм, кума =)

И начну я, пожалуй, с последней =)
Так случилось, что примерно месяц назад я впервые в жизни стала крестной мамой. Сына оч-оч близких друзей – Сашульки.
IMG_6594
И я, и крестный Сашеньки сами приняли крещение незадолго до крестника и в моем случае с этим были связаны целые эпопеи, поскольку даже такое серьезное дело у меня почему-то не может пройти без приключений.
Но об этом в другой раз.
В общем – у меня теперь есть…. обалдеваю от этого самобытного словечка… КУМ. Замечательный человек, зовут его Антоном, учились мы с ним вместе и он сейчас, в отличие от меня, работает по специальности – в детском ЛПУ. А еще оч любит детей =))
И вот вчера-с было у него ДР, на которое мы таки были званы и на котором он-таки издевательски обращался ко мне, как к “куме”, сам ухахатываясь над произносимым =)
Насильственно возвращая себя к теме – вчера НЕ успела ни закончить, ни вручить соотв-но Антону открытку, НО! сразу после ДР доделала ее и теперь буду поджидать КУМА в гости и дразниться фотографиями издалека, через инет =)
Хочу поучаствовать ею в СТ февраля от Скрап-Фантазий =)
Форму хотела попробовать давно, все не доходили руки. Теперь, полагаю, будет она частой гостьей на моем рабочем столе, ибо понравилось – и процесс и результат =)
ton1
Использовано:
- лист КСО из набора “Мальчик”
- кусочек картона толщиной 1 мм, размером 15*15 см для нижней части
- дырокольный бордюр double lace
- бежевое вязаное кружево
- голубая репсовая лента
- натирочка МФ
- штампики Питерского СкрапКлуба: “Детство” и “Только для Тебя” в рамочке от все того же децтва =)
- брадсы с простыми металлическими шляпками для акцента и упоров
- мааасенький кусочек пумпошистой тесьмы
- строчка
Вид в анфас:
ton1.1
Объемы, вынесенные на подушечках для ножек мЁбели =)
ton2
Слово “play” закрашено глосси.
ton3
Насколько я поняла по комменту – Антону рамочка понравилась ( ура-ура =)))
Ну, и похвастаюсь, что минувшая неделя, помимо всего прочего, ознаменовалась парочкой страничек, сделанных с ученицами на МК – по моим внутренним ощущениям – нам есть чем гордиться =)))
Страничка “Нежность”.
n_mil1
Детальки:
n_mil2
n_mil3
n_mil4
Страничка “Зимушка”.
oks1
Детальки:
oks2
oks3

9 комментариев:

  1. Анют, поздравляю тебя с новым статусом))) Я как раз сегодня про кристины писала в АВС-проекте.

    Открытка твоя понравилась! Тоже мне пришлась по душе эта форма:быстро,легко и оригинально))

    Ну а как учитель, ты-умница! Результаты хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с новым статусом!
    можно сказать, теперь у тебя 2 дитя! :)
    открытка замечательная! и странички по МК такие нежные хорощенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю :)
    открытка-рамка замечательная и странички по мк тоже очень хороши, действительно , можно гордиться плодами трудов :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово,я тоже скоро стану крестной:)Рамочка и страничка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы шикарные!!! Я в восторге!!! )) Поздравляю со статусом крестной мамы!!! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как все красиво и нежно!!! Красота просто!!! И поздравляю с новым статусом;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, странички очень изящные, вы молодцы! А крестник какой хорошенький! Ваша с ним фотография такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новым статусом!!!
    Форма классная у открытки, ну и сама открытка естественно тоже)))) Я все никак не решусь попробывать(((
    Странички шикарные получились!!! Особенно Нежность покорила)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, чудесная рамочка! Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".
    И странички отличные)

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails