пятница, 25 февраля 2011 г.

Вязаный блинчик…

Пышто первый =)
Мне оч надоело искать волшебную бабушку, вяжущую салфеточки на продажу…
И я пошла на наш местный форум с просьбами к девочкам в соотв-ей темке. И таки нашлись добрые граждане, которые:
а) Готовы со мной на бартер - и это чудесно.
б) Задали мне простой вопрос – воздушную петлю и столбик с накидом знаешь? А чего тогда не вяжешь по схемкам.
Ну, мну подумало и решило, что нет, наверное, ничего невозможного для человека… С интеллектом =)) И сваяло вчера за вечОр свою первую салфетку.
Первоначальный вид изделия.
IMG_7308_1
После неумелого натягивания и сушки.
IMG_7308_3
Пысы: оказалось схемы я понимаю. Конкретно данный салфетос вязался вот по этой.

19 комментариев:

  1. Не знаю... по мне так это ГЕРОЙСКОЕ ДЕЛО! Человеку без интелекта-не доступно-мну;)
    А у тебя вышло СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. для первого раза почти идеально!!умничка))дерзай и все получится))тут главное руку набить,а там будешь с закрытыми глазами вязать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну здорово же!:) Я тоже ради скрапа сама научилась крючком вязать и обвязывать:)))) С почином!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. вот уж не знала, что ты мучаешься без вязаного :))

    могу сказать - что вяжешь туго - просто расслабь руки и нитку, когда вяжешь, тогда так сильно стянуто не будет в след раз ;)

    а вообще - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. супер, молодец, у меня терпения нет на такой подвиг

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, блинчик очень очень хорош! молодец!
    я на такое не способна- проверено пратикой :)
    снимаю шляпу! классно!
    я салфеточка для скраповых нужд али как?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Анют, молодец какая!!!
    Я вот вроде бы и с интеллектом))) и столбик и накид знаю)) а схемы - НЕ ПОНИМАЮ!)))
    Умничка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Отлично получилось! Тем более, для первого раза. )) Я тоже когда-то вязала крючком, правда простые узоры... Сейчас уже все позабывала. Надо бы взяться и все вспомнить!

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему это изделие человека с опытом;)), Анют, молодечик!

    ОтветитьУдалить
  10. Герой! Это точно! Получилась очень красивая салфеточка! Теперь цветочки ни по чем! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, я и схемы понимаю и на машинке, и крестиком, но все никак до салфеток-цветов руки не дойдут, хотя очень нравится, молодечек! Бум ждать шедеврального применения!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, ну ты ГЕРОЙ!!!!! Я бы в жизни не осилила, тем более такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта! Молодец!!! Я тоже когда-то пошла на такой шаг и осилила этот КРЮЧОК, не такой уж он и страшный. Салфеточка у тебя удалась, для первого раза - вообще здорово, классно, шикарно, превосходно,...

    ОтветитьУдалить
  14. Милунья... =)))) помню вязала их еще в школе... так ни одной и не довызала... просто приятно, что есть люди , которые это могут! =)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, видимо, я впрямь герой =))))

    Надюша, я ни в жисть не поверю, что у тебя что-то не получается - если не получается, значит это тебе просто не нужно, потому что человек делающий такое кол-во таких сложных работ, да и вообще ( крансоречивые воспоминания об ОБЩЕМ кол-ве твоих дел ) - не может с чем-то не справляться - не заложено ;))
    Люба, спасибо - ваши б слова, да, как грится )) Буду стараться )))
    Валечка, мерси-мерси - скрап толкает нас на подвиги )))
    Катюш, пасип - руками я двигать после салфетки не могла долго - по крайней мере на клаве стучать было ЖУТКО неудобно - руки занемели ))))
    Наталёк - не поверю, как и Надюшке ))
    Таш, пасиба - аха, для них родимых, куда ж еще )))
    Натуся-Соната, засмуСчала ))))
    Eseniya, пасиба ))) Да, надо-надо, обМямЗательно )))
    Ленчик, неееее, это просто ты как всегда оч лояльна - пасиба тебе за это, цемк )))
    JulLi, спасип - а вот с цветочками вроде и до того проблемсоф не было ))) Правда бОльшая часть навязанного раздарена, а не применена на практике )))))
    Наташ, наверное, просто еще не родилась ИДЕЯ той странички, для которой тебе бы это было надо ))) А так - я не сомневаюсь, что найду о чем поспрашивать при случае - вспоминая про строчку "в край" ))))) У тебя какой-то уникальный опыт во всех сферах рукоделия =))
    Юленька, ДеВоЧкаЛюля - спасибо огромное, девочки )))
    pani4ka - спасибо ))) мне и самой удивительно, ИБО недовязанных со школы шарфов тоже когда-то пооставалось - мУльОн =)

    ОтветитьУдалить
  16. В очередной раз восхищаюсь твоим интеллектом!

    ОтветитьУдалить
  17. мм...красота какая!
    я себя никак не заставлю) хотя такие вещицы очень нравятся...ажурные, уютные, теплые, нежные..))

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, молодчинка! А я вот, очень давно пробовала вязать, иони у меня тоже были волнистые, хотя проде и не туго вязала))
    а как ты натягивала, вернее на что?)) и сушила?

    ОтветитьУдалить
  19. Черепащуль, ну сопсна спасибо, да =))) Радует, что на салфеточки еще хватает =))))
    Саид, и мне нравятся =))
    Мариш, вот это была самая проблема - нашла старую советскую подушку, видимо из паролона сделанную ( хм, сейчас меня осенило, что где-то в доме лежит большой кусок толстого паролона, купленный для изготовления Алиске мягких кубиков!!!! ) и булавочками за каждую арку прикрепила к ней.... Вот потому и получился блинчик не совсем круглый - натянуть сложновато на самом деле, еще и с непривычки....

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails