пятница, 30 октября 2009 г.

Кулинарный блокнот.

Вчера для благотворительного аукциона на РостовМаме сделала весьма себе нехарактерную вещь - кулинарный блокнотик! =)) Заодно опробовала раскраску нового штампика новой кисточкой =))



Знаете... Конечно же, мне понравилось!



1



Крашу я штампики акварелью в классическом виде и полуовальной синтетической кисточкой.

Чернила для оттиска использовала Tsukineko MEMENTO tuxedo black. Ими в общем довольна, хотя под водой они дают легкий-легкий наплыв... Что некртичино везде, кроме мордашки девочки - эдакий нездоровый синеватый оттенок... Однако с помощью красок исправить можно - чуть добавить свежести и румянца и оп-ля! девочка получается весьма хорошенькой =))



Вид поближе:



3



Думаю, именно сам этот уютный штампик и продиктовал мне тематику работки, да и цветовая гамма приближающегося Нового Года определилась сама собой =))



Блокнот сделан в форме маленькой папочки 15*15 см с завязочками. Внутри 10 листиков для самых любимых рецептов или для главного рецепта - как хорошо встретить Новый Год ( это я Кристинку цитирую =)))



2



Внутри листики привязаны вощеным шнурком, так что теоретически можно будет ( при желании ) добавить еще записей =))



Листики я есс-но тоже чуть-чуть стилизовала, правда, оч жалею, что нет цветного принтера или хотя бы бумаги цвета.... ну, наверное, слоновой кости.... В чае-кофе тонировать не стала - мне кажется писать потом на них будет неудобно, да и неясно, как себя тонер в таком растворе поведет.... А дистрессом столько листиков сплошняком не затонируешь...



Хотя, кто уже видел - сказали, что и белые листики вполне в тему....



А вы как думаете, дорогие читатели? ;)

14 комментариев:

  1. мне очень понравилось, класс и дев и бордюрчик и листочки...

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!! раскрашено просто великолепно!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю белые листики очень даже в тему! Это ведь новогодние цвета, кофейные бы не так смотрелись))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень по-домашнему! По поводу листиков -мне кацА слоновая кость самое то было бы ))) Но не принципиально...Аня,а углы сама обрезала или девайсом каким?...

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! штампик так здорово раскрашен:)
    а листики пусть будут белыми-они тут нормально смотрятся:)
    а вообще можно купить цветную бумагу дял принтера-она всех оттенков или взять беж. на все случаи жизни:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится!) Штампик обожаю этот.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось, и идея очень интересная!!! У меня была мысль сделать книга для рецептов, но я думала, что это достаточно сложная и объемная работа. А вот блокнотик- супер идея, ну и конечно же исполнение на 5+))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, обалденный блокнотик! Просто сказка)))

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО! =))
    Я оч надеюсь, что блокнотик будет пользоваться спросом среди ростовских мамочек и принесет деткам немного денег =)
    Наталёк - спасиб! =))
    Маш - я старалсО =)) Кстати на обычной акварели - это к вопросу о том, чем не нравятся оттиски штампов....
    zelenaya - бальзам на душу! спасибо =)))
    Таня, слоновая кость - это мда... но нету таких.... Углы сама обрезала ( под дочкини кружочки с пирамидки ))))
    Didelis\Gele - спасибо! Да надо купить... А то у меня тока белая и оч яркая икеевская.
    Ириш - спасибо! А штампик я тебе такой наштампую ;))
    N-Dam, да это по сути обычный блокнотик - его можно приспособить и под другие нужды, просто лично я распечатала рецептурные странички =)) А на портале сейчас идет игра по созданию кулинарных страниц - на мой вщгляд, оч интересно для тех, кто готовить любит )))
    Юльчик, спасибо большое! @->-

    ОтветитьУдалить
  10. Какой класнючий,очень понравился,а штампик и правда расскрашен суперски!

    ОтветитьУдалить
  11. анют.. вообще суперр..слов нет

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, Ира, Юльчик - спасибо большое! =))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, блокнотик здоровский!!! Очень понравилась девочка!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails