понедельник, 5 октября 2009 г.

Старая работка и анонс МК в Ростове! =)

Доброго времени суток дорогие читалели!


В моих записях образовался вынужденный перерыв... На самом-то деле, есть что показать, желание огромно, НО! Всему свое время =)) Пока что хочу поделиться с вами своими последними скраповыми новостями и чуть-чуть похвастать старым.... Давайте, как всегда, по порядку ;)


Недавно я побывала у своей подружки Заиньки и обнаружила свою старую-старую поделку... Ну, не скраповую, конечно, но тоже приятно.

мышь-на-рамочке


Что характерно - здесь в качестве основы была использована деревянная рамочка из IKEA и оттуда же серый МЫШЬ. Делалось сие соотв-но на Новый Год ( очевидно ожидался год крысы ).... Как сейчас помню - рамочку красила акварелью, а тонировку делала остатками какой-то своеобразной краски, оставшейся от ремонта..... Густой-густой. Написано по бокам перманентным маркером, а МЫШЬ приклеен за лапы на супер клей. Кажется, "момент". Во-от. Помню, что остальные рамочки из этого комплекта тоже были раскрашены-украшены и раздарены. Если получится - выложу фотографии попозже ;)

DSC01297


На сем приятные моменты моего прибывания в гостях не закончилось и я, как истинный Плюшкин, выгребла у ребенка все, копившиеся годами пуговицы, бусинки, стразинки и даже оттяпала себе кусок фаты... о_О.... Вообще-то мне даже предлагали забрать ВСЮ, но рука не поднялась...


А теперь немного хороших новостей - сперва для ростовчанок ;-))
Во-первых, напоминаю, что очередная встреча состоится 18 октября в ТЦ "Мега" в 18:00. По поводу Меги еще будем думать, но всреча состоится обМяМзательно! Так что ждем! =))


Во-вторых, лично мну погрузилось в пучину скраповых событий, записавшись на кучу разных конкурсов игр и мероприятий, тем временем тихонько подбивая очередные "хвосты", которые вы вскоре увидите )) ОЧ надеюсь, что они вам понравятся ( застенчивый смайл ))


Ну, и главное, наверное, для меня событие - в обозримом будущем в Ростове состоится мастер-класс с моим участием от магазина "Рукоделие" =)) Я УЖАСНО волнуюсь, и в то же время очень хочу его провести!


Подробности времени и места обязательно расскажу чуть попозже, а пока прошу помочь определиться с темой - что бы, на ваш взгляд, было интересно для первого, приблизительно двухчасового МК? На данный момент остановились на варианте открытки, странички или открытки с фотографией... Лично мне кажется, что больше всего подойдет страничка небольшого формата.... А вы как считаете, уважаемые читатели? ;)

5 комментариев:

  1. Привет! Я как обычно на встрече не смогу быть,вот подрастем..тогда (( А по поводу мастер-класса..начинать,мне кажется,лучше с мини-странички...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первый МК! =)
    Хоть я не смогу на него прийти, все же голосую за страничку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, еще раз поздравляю с наметившимся мК!)
    по поводу темы... открытка по-моему идеально)
    страничку если делать - тут сложнее с подбором материалов. Ведь нужно, чтобы все сочеталось по цвету и стилю и при этом не выбивалось от самой фотки...
    ну и вообще, надо определиться с тем, будут ли пришедшие приносить свои материалы или же комплект материалов будет входить в стоимость. Вобщем, такой вот момент нужно продумать )
    Ну а вообще, 2 часа с новичками - это открытка или несложная страничка, причем с уже подобранными материалами и скетчами на выбор :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вижу, что в Domna и Ника рассуждают с позиций посетителя МК, а Наташа с точки зрения проводящего... Соответсвенно интересны, важны и я безусловно учту - все мнения - спасибо, девочки! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хотелось бы побывать на МК, но мелочь пока не позволит, удачи, не волнуйся!!! Интересно будет почитать о том, как он прошел...

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails