пятница, 16 октября 2009 г.

Миник для влюбленных "Сиреневые сумерки".

Любовь... Волшебное, загадочное, таинственное чувство...
Вы не находите?
Что-то сродни нежным сиреневым сумеркам, мерцанию звезд, каплям вечерней росы...

Миник-малыш из 1 листа бумаги DaisyD. На обложке ( которая кстати сделана из кусочка бумаги Мелиссы Франсе ) сиреневая розочка, кусочек фатина, капельки из глосси акцента, серебряный веточки ( альбомчик для племянницы, а она предпочитает серебро ) и совенок. Сам по себе он дырокольный, затонирован чернилами, а крылья... в общем-то их я вырезала из бабочки-наклейки =)


Вид сбоку и сверху - все обрезы и корешок тонированы серебряными чернилами.

Вид в развороте. Альбом на завязочках.

Извините, качество фотографий хромает - снимала вечером, но завтра просто не успею переделать - муж рано утром увезет подарок по назначению =))
Сил много писать, честно говоря нет, поэтому - ура! много фот и чуть-чуть комментариев =))
Первый разворот. Как только я его увидела - поняла, в каком стиле буду оформлять весь альбом. Очень захотелось поместить этот волшебный сиреневый домик в заросли серебряных веточек и добавить лирическую надпись... а позже и прозрачную бабочку ))

Вообще веточек для этого альбома я использовала очень много - они практически на каждом развороте в том или ином виде.
На этой страничке также присутсвует вырубка и ключик-подвеска на бантике из органзы.

Для обозначения места под фото опять использовала самодельную маску - квадрат глянцевой бумаги 6*6 см.
Здесь использовала саомклеящуюся ленту Laura Ashley.

Разворот с кармашком и снежинками.

Опять вырубка и серебряные веточки.

Штампик мишка с сердцем и кусочек кружева из кальки, сделанный соответсвующим дыроколом.
Последний разворот как и первый, на мой взгляд, самоценен. Добавила штампик, но его почти не видно. А на листик посадила прозрачную бабочку =))

Вид сзади - никак не успела обозначить свое авторство, но Любочка и так будет знать, что это от меня. Оч надеюсь, что ей понравится =))

В такой альбом, мне кажется, идеально подойдут черно-белые фотографии... Но наполнять его будет уже новая хозяйка =))

12 комментариев:

  1. Какая красотища! Других слов прям нет

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!я и недумала,что такую малютку,можно так шикарно оформить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,ты просто творче-голик! )))) Альбомчик и правда очень тонкий,сумеречный получился...стильный..Сама обожаю серебро ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, минничек равнодушной меня не оставил:) ОЧЕНЬ милый и роматичный. Особенно запали в душу 1-й разворот и там где с бабочкой и лентой самоклеющейся.
    Цвета замечательные ты подобрала. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово. и правда легкие сумерки

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, ну прям там уж - слов нет )) Спасибо! =)))
    Лена, мне кажется, что именно такую малышку проще всего в едином стиле оформить - ммысли не успевают за 2-3 часа разбежаться ))
    Таня, думаешь уже "голик"? )))
    А по поводу сумерек и серебра - тоже люблю =)) Спасибы за отзыв ))
    Лиана, спасибо!
    Надюш - я оч верю в твой вкус! Мне разворот с бабочкой и лентой не давал покоя немного... Но раз тебе нравится, значит и племяннице должно понравитьтся - спасибо!
    Женя - спасибо =))
    Оля - спасибо =))
    Даша - спасибо =)))

    Девочки, мне очень приятно, что вы так мои работы комментируете )) Муж миник и правда уже увез... Точнее обеих малышек и свадебный, что я недавно делала... Прям даже как-то пусто без них стало....

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная работа. Нежная, трогательная...

    ОтветитьУдалить
  8. какой легкий и нежный миник! люблю когда все в меру. без перегруженности. очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. какой красивый, я тоже такой хочу, мне б наверно жалко было отдавать :)

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails