четверг, 15 октября 2009 г.

Масико-мания продолжается =))

У меня волна миниатюрных поделок и подарков!
К этому минику из 1 листа бумаги я присматривалась оч давно, но честно говоря, напомнила мне о нем Наташа-Sonata, сделавшая таую крошку для благотворительного аукциона.
Размер 7,5*7,5 см. Внутри 8 разворотов для фотографий 6*6 и журналинга к каждой.
Сделался он за 2 часа, причем Натуся говорит, что это даже долго ;))


Альбомчик предназначен в подарок одной симпатичной женщине средних лет )) К чему я про возраст? К тому, что альбом у меня получился абсолютно шэбби ( про шик ничего не могу сказать ) - розы, мишки, кружева... Он детский такой. И в него, наверное, Елена Викторовна сможет через какое-то время поместить фотографии долгожданной внучки... Ну, или любые другие фото на свой вкус.

На этом у меня текст заканчивается и будет много фотографий! С небольшими комментариями по деталькам )))

Вид сверху:

Первый разворот - строчка, недавно полученные от Питерского СкрапКлуба штампы и журналинг в кармашке.

Вообще бумагу использова DaisyD и к ней же случайно оказались картонные вырубки. Я несколько переменила свое негативное отношение к готовым наборам ))))

Штамп мишка. Вырубка. Следы от строчки, через которые завязан вощеный шнурочек.
А в следующем развороте я использовала прием подсметронный у Аверьки - вклеила в страничку кружевную салфеточку.

Мой любимый разворот - из-за штампа старого мишки и пчел, да кусочка вязанного кружева, надетого на розочку. Розочка не закреплена клеем и поэтому ее можно поворачивать между страничек, а когда альбом закрыт, она выглядывает сверху, наподобие закладки. ( Розочка эта не примовская, а купленная у нас в Ростове в магазине "Все для рукоделия", но они, если честно, очень похожи )....

Вырубка, штамп, цветок и пуговка. Место под фото я обозначала тонировкой дистрессом вокруг самодельной маски - вырезанного квадратика 6*6 =))

Тоже любимый разворотик! Штамп марки с совенком ( спасибо Лиолке ), бархатная ленточка от Кристинки и сбоку за ключик вытаскивается таг для журналинга - этот прием я позаимствовала из свадебной странички Дашика после МК =)))
А, еще в страничку вклеена мерцающая еловая веточка =)

Здесь минимум украшений - страничка попала на то место листика, где был текст - решила ничем не закрывать и просто добавила 2 жемчужинки.

Последний разворот - исключительно штампинг и тонировка.

Вид сзади. На такой крошке любые печати и штампы смотрелись бы на мой взгляд громоздко и я просто расписалась золотой гелевой ручкой.
Альбомчик на завязках, точно как в статье-МК. Единственное неудобство - часть салфеточки приходится подворачивать внутрь, чтобы не растрепалась. На всякий случай в том месте тонировала ее дистрессом ( чтобы естесвтенные повреждения, если они будут, смотрелись, как задумка ).
Ну, вот в общем-то и все дорогие читатели.
зы: по большому секрету - собираюсь успеть сделать до субботы еще 3 такие манюсечки в подарок племянницам )))

13 комментариев:

  1. Аня, меня по-моему все дразнят, начав делать эти миники)))) всем уже отписалась, что там они мне нравятся, но все никак не сяду их сделать)))) твой получился очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно получилось!Пойду тоже МК посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Я сама на него полгода смотрела - никогда не думала, что можно за 2 часа смастерить! Так что - давайте-давайте! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький!!!

    Мне вот тоже теперь снова такую малютку захотелось сделать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Гыыыы...Аня, я только вчера разговаривала с Наташей по поводу её миника...тоже хочу такой сделать )))))) Беру на заметку твой прием -место под фото обозначено дистрессом вокруг самодельной маски :) Здорово! Но мне пока тоже что-то не верится,что это за 2 часа сделано...

    ОтветитьУдалить
  6. Такая лапуся :) Сколько их видела(плюс 2 своих ) этот самый красивый,захотелось ещё попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, здорово вышло, шебби шик удался!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и нежный альбомчик! И столько деталек в него уместила! Ну и мне тоже захотелось снова сделать такого малыша))) Скоро по блогам пройдет волна миников из одного листа)))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Очень красиво, тоже надо будет попробовать такое сотворить. Спасибо за вдохновение))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, хоть и малютка, но труда ты вложила видно не мало! Замечательный, нежный и станет у кого-то любимый:)

    ОтветитьУдалить
  11. даже не верится, что такое чудо существует в реале, я поражена наповал...

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails