пятница, 19 июня 2009 г.

Почти отрисовки...

Честно говоря, давно хотела предложить кому-нить обменяться "очищенными" картинками штампиков... Пиратство это, конечно, но что делать.... Они же ВСЕ красивые! А всех не добыть....
Так к чему бишь я? А к тому, что на скрап-инфо нашла сегодня темку обмена отштампованными картинками, плавно перетекающую в тему отрисовок этих картинок.... Ура =)) У меня ж тоже ж есть, чем поделиться! ( правда не отрисовки, просто почищены и отконтрастированы почетче. Перевод в векторы тоже не сложен, если необходимо - Corel Draw-Bitmap-Trace a bitmap =)

Итак, налетаем - Свиф оф Джой в целом и моя любимейшая Элизабет Бэлл в частности.
Вот чес слово - как только появится возможность, куплю ее штампиков, ибо это ПОТРЯСАЮЩИЕ работки! =)) ( которые, конечно же, НАДО оплачивать... в общем пароксизмы моей совести это.... )























3 комментария:

  1. Ну, я сегодня тебе Тилду послала, жди:)

    ОтветитьУдалить
  2. О! =)) Спасибки =)) Буду ждать =)))
    И чистить ее образы...
    ( хотя это все старое, сейчас времени не хватает.... )

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! утащила кое-что в норку! ))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails