пятница, 19 июня 2009 г.

Страничка для Нади =))

Эхх... До мастерства пока далековато, но... Стараемся! =))

Вот такую страничку мне очень захотелось сделать для Нади...
Надюш, это, конечно, весьма наивная попытка тебя улыбнуть, но надеюсь, что если не исполнение, то хотя бы суть придется по душе! =))
Фотографии, кстати сказать, из семейного архива, сопснаручно сделанные год назад! =))



Завтра отправлю вместе с типографским сокровищем ;-)) Как грится "сделано вручную, с любовью!" - честна-честна =))))))

зы: а еще, если успею, поучаствую этой страничкой в "июньском небе" на скрап-инфо, потому что неба синее, чем у нас нет нигде! =Р

2 комментария:

  1. Вот, дотопала я и до этого поста. Что я тебе могу сказть так это, когда я получила эту страничку сердечко защемило... Я соскучилась основательно. И твоя страничка так запахла детством для меня:) мне ОЧЕНЬ приятно что это МОЯ страничка теперь.
    И когда я запаковывала твои последние странички, для тебя, хотелось и себя туда тоже положить.

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко, я так рада, что тебе понравилось ))
    Страничка мастерством не белещет, но с другой стороны не факт, что я сейчас сумею сделать лучше ( но буду оч-ооч стараться! )
    А за твои странички - я и не знаю, как тебя благодарить... Они просто волшебные! ))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails