среда, 3 июня 2009 г.

Маленькие радости =))

Большое количество мелких положительных моментов складывается в одно большое хорошее творческое настроение! =))

Немножко цветоводничаю ( у меня горшков 15 в общей сложности ). Начиналось сие увлечение с похищенной в женской консультации китайской розы ( иначе гря гиБискуса ) =)) Говорят, что украденные цветы лучше приживаются.... Розочка моя действительно прижилась на ура - но большущее спасибище за это моей любимой одногруппнице и подружке Тасе - она ее пригрела ( ибо стоял январь ) и в течение месяца холили и лелеяла, пока та не пустила корни. А потом отдала мне! Теперь моя розочка уже достаточно крупная и дает нужные отростки, которые меньше, чем в пятилитровый баллон и не поставишь =))) Долг платежом красен - возвратила Танюшке отросточек, только покрупнее и понадежнее - осталось еще 2 обещанных раздать... Маме и одному хорошему человечку. А отросточкам было так здорово на солнечном окошке в закрытой посуде, что они решила ЗАЦВЕСТИ =)) Так что будет всем чИчАстье =)))



Клевая фота получилась - не могу не поделиться =)) Эта подушка у нас уже во всех кадрах засветилась - и с Алиской, и гостями, теперь вот на кухню переселилась временно =))



Ну, и наконец маленькая гордость - связанная микро-распашоночка =)) Чес гря, думала, что не вспомню, как спицами стучать, ибо не занималась этим делом со школы - лет 7 получается... Но неожиданно руки сами схватили спицы, как положено и правильным образом расположили нитку.... Делала быстрее, чем могла задуматься - получается, как с велосипедом - раз научившись, уже не забудешь ;- ))



Вязала радость из ниток мулине, которых у меня имеется в изобилии... Лично я к вышивке достаточно равнодушна ( на уровне однократно вышитых в глубоком детстве подарков маме, безбожно стянутых и кривобоких, конечно ), но для всяких декоративных целей ниточки использую - а они старые, еще бабушкины - вот она у нас и шторы вышивала, и дорожки всяческие.... Пооставалась вся красотень и лежит себе в шкафу. О, как...

1 комментарий:

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails