четверг, 17 июня 2010 г.

Про АТС-ки, организационное =))

Дорогие девушки!
Я получила первые 2 АТС-ки, сама тоже отправила 2 – каюсь – потому решила сделать список, чтобы все были в курсе, что я про них помню и все обязательно сделаю – и заскраплю, и отправлю =)
В порядке договоров, как оно БЫЛО =)
Rony – будет отправлена по факту готовности вместе с ПИФом по обмену )))
Sonata – получена.
Mari – готова, еще не отправлена, адрес есть =)
Anettka –  ( спасибо огромное - получила АТС-ку! ) – адрес есть.
Lizzaveta – тоже получила АТС ( еще более огромное спасибо за все вместе со страничкой!!! ) – ответная отправлена ))
Shelli – готова, вложу в бандероль с альбомом по кругу ))
Domna – сделаю Японию ;)
Vestochka – адрес есть.
Tasha – адрес даже и не нужен, но, кажется есть! ))
MechtaYou – адреса пока нЭт…
Эвелина – адрес есть.
Marfutka – отправлю отдельным письмом – адрес Эсть ))
Саида – тоже отправлю отдельным письмом – адреса неттт…..
Tomcat – письмом. отдельным. Отправлю =) Адреса пока нет…. Может быть совмещу с карточкой для Саиды )))
cve – адрес есть! =)

6 комментариев:

  1. Аня, я тебе уже отправила)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею!
    Надо уже тоже такой список завести!)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм =))) круто =)) хорошо, что я 4ая в списке =)

    ОтветитьУдалить
  4. гг...я тоже помню...работаю над вопросом))

    ОтветитьУдалить
  5. со списком - отличная идея))))
    а меня в него можешь занести??? в порядке очередности??? готова на обмен!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails