четверг, 3 июня 2010 г.

Еще одна запоздалая открыточка.

Возвращаясь мыслями к марту месяцу – оч хотела ТОГДА, но совсем не успевала сделать открытку на маленький юбилей Tasha… Руки дошли ток сейчас ))
Как сказала мне другая наша экс-именинница, получавшая свой преезентик, наконец-то приехавший в общей розовоогуречной закупке – летом тоже приятно получать подарки по поводу давно прошедшего ДР =)
На то, в общем, и мой расчет…
tasha1
Попробовала себя в совершенно новом и непривычном стиле… Лично мне нра, НО! выношу на ваш суд ) 
tasha2
Что использовано? вААбще все не так, как обычно.
Основа – бумага для пастели. Для фона – кусочек нотной бумаги и кусочек МФ. Кружево, лента в горошек… Все строчки сделаны вручную – по МК от Леси Ромашиной ;) Ну, т.е. шов-то я и до этого знала, а вот под линейку отмерять дырочки не догадалась – получается и впрямь аккуратненько ( хотя и долго, особенно с непривычки –> иголкой не орудовала лет эдак 10…. а 10 лет назад мне было 15 и я была та еще швея =))))
НО! Возвращаясь к открыточке – также в ней присутсвуютЬ: тесмьа с помпонами, тесьма с листиками, 2 гортензии, как любят писать – настоящая винтажная пуговица – бабушкина еще в смысле )))) Оттиск штампа часиков, гипсофилка, полужемчужинка, дырокольные веточки, вощеный шнурок…
Надпись “С Днем рождения!! – сделана от руки, причем неприметно так…
 tasha3
Внутри вкладыш кремового цвета с дырокольным краем и отштампованным кексиком ))
 tasha4
Всего тебе, Наташенька, самого хорошего в этой жизни – а в первую очередь – здоДовья и ЧиЧастья =))

24 комментария:

  1. Мне ооочень нравится! Такая нежная и изысканная, красивенная открытка!)) Надпись хорошо замаскированна, не сразу нашла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая открыточка! Сочетание цветов понра! ) И голубая серединка в цветке- ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, спасибо огромное!
    захожу к тебе в блог, сначала картинки рассматриваю, потом читаю, и тут .. вижу свое имя!

    мне нравится, очень-очень!!!

    вот заполучу в физическое обладание - буду рассматривать и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  4. оч.красиво, цвета-оттенки приятно глазу подобрала, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, это для тебя все тут по-новому, а по мне - ты верна себе... мне так же есть, чему у тебя поучиться!
    кстати, я наконец делаю себе БЛОГ. приходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, очень нравится! Есть композиционный центр, все к месту, цвета замечательные! На твердую пятерку :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, действительно необычное сочетание цветов, но смотрится восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, потрясающая открытка!!! И строчка бесподобна - пока дочитала до того момента, про МК, была в полной уверенности, что она машинная))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и романтичная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм, обожаемая мной сиренево-фиолетовая гамма, открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая! Такая нежная и такая шикарная!!! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Кра-со-та!Очень нравится по цветам,такой нежный сиреневый))) И ноты,и мягкие шарики ленточки,все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне наоборот очень понравилась надпись. Она гармонично вписалась в нотную бумажку и выглядит там как-то скромно, но очень душевно.

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, все оч нра. Строчка на пятерочку. А это большой брадс или пугвичка?

    ОтветитьУдалить
  15. Ник, спасибищщщще! )))))
    Оль, она вообще белая, но с отливом - это пуговичка перламутровая такая ))) Та, что "настоящая винтажная" ))) Спасибки ))))
    Надюшик, спасибки =)))
    Оля-ScrapOl'ka - я оч-оч рада ))))
    Аля, мурр ))) С дипломом тебя, кстати и с днем рождения! )))
    Натусь - фух, ну, я радый ))) В общем тебе с меня надо стребовать уже ДВЕ открыточки - главное нам обеим об этом не забыть на встрече за стеной эмоций )))
    Катя, спасибо ))))
    Наташ =))))
    Юль, а на самом деле - со стороны виднее )) Ну, хорошо, если верна - может у меня какой-никакой стиль вырисуется ))) В блог уже ходила - поздравляю с начинанием ))
    Тань, Ань - спасибо вам за "отметки" - мое сердце бывшей пятЁрышницы невольно встрепенулось от горррдости ))))))))) Ггггг =)) Анют - пуговичка это ;) Бабушкина еще )))
    Мариш - спасибааа )))
    Машунь - а я так поначиталась в инете, что от руки аккуратнее получается, но все равно страдаю по машинке ))) Спасибки за коммент ))
    Оля-Lelishna, спасибо!
    Ленуся - а я таки запомню, что оно обожаемое )) Спасибо - от тебя оч приятно слышать ;))
    Ира, Настя - спасибо - захвалили - что весьма и весьма приятно ))) Пышто, я над ней корпела весь день, причем в состоянии начинающейся простуды и действительно сомневалась в результате....
    Наташа, как вы красиво сказали.... Спасибочки! @->-

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, очень славно)))
    Я везде с запозданием))) но все равно не могу промолчать)))Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравилась!!! Так необычно, ноты!!!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. красота!!! вот что люди делают со штампами и картинками часиков))) а я даже внимания на такие вещи не обращаю. потрясающая открытка. мне оч нра...

    ОтветитьУдалить
  19. Красиво! Цвета так приятно сочетаются, бумажка с нотами хорошо приложилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails