четверг, 24 июня 2010 г.

Разворот для Лизаветы – Альбом по кругу, цепочка № 7.

С замиранием сердца и придыханием – выкладываю =))
liz0
Старалась сделать не слишком пусто и в то же время не перегрузить. Насколько у меня сие получилось – судить вам =)
Оч надеюсь, что Лизе понравится )….
Фотограффффий было много и все - на редкость хороши! Лично я закопалась в содержимом последнего конверта – второй части прогулки…. Разделила все фотки на несколько кучек и перекладывала, перекладывала – для каждой находились какие-то идеи…. Остановилась в итоге на этой парочке шухарных фотографий – одновременно смешных и теплых =)
Левая страничка:
За основу взят картон цвета слоновой кости с тиснением под холст и бумажка MF.
liz1
Кружева, цветочки, штампики:
liz1.1 Мое хулиганство на фото – акрилом и контурами подрисовала складочки на платье невесты =)
liz1.2
Дырокольный край бумажки, пришитые бусинки божья коровка…. Строчка по кругу сделана вручную, равно как и вообще все строчки на этих страничках. Жооолтыми нитками =)
Импровизированные заголовки придуманы тоже мной и написаны лайнером от руки. 
liz1.3
Правая страничка:
Основа и схемка расположения – те же, что на левой страничке.
liz2
Цветочно-ленточная композиция с нарисованным акрилом сердечком и штампиком в 2 уровня ( еще с акриловой капелькой =)
Красное сердечко и все бусинки честно пришиты =)liz2.1
Вообще Лиза написала, что альбом как таковой будет БЕЗ журналинга, но мну на всякий пожарный сделало выдвигающийся тэг…
 liz2.1.1
На котором тоже наследило надписью от руки =)
liz2.1.2 
Ручная строчка и дорожка из контурных точек =)
liz2.2 
Еще один импровизированный заголовок.
liz2.3
Бабочка, отштампованная на кальке. Вырезанная… И приклеенная =)
liz2.4
Ну… вот как-то так =)

18 комментариев:

  1. Мне очень-очень нравится! просто безумно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! Легкое-воздушное!! что то неуловимое - Аня клева получилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, классно! Ярко и нежно одновременно! Молодец, как всегда столько разных деталей и приемов))) Кайф.

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские странички получились!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно, Особенно заголовки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах,странички удались на славу!Хотя фотографии очень яркие и необычные для свадьбы,но оформление сделало их более нежными и трогательными,надписи забавные,штампинг ОЧЕНЬ красивый,строчка шикарная (у меня даже с заранее натыканными отверстиями так не получается почему-то...)Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, это просто чудо!!! Мне так понравилось! Так здорово заиграли теперь эти фотографии))) И столько милых мелочей!)
    Спасибо тебе огромное!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто чудо!!! ОЧЕНЬ понравилось!!! Складочки на платье - это просто шик!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно получилось! Мне очень нравится! Яркие детальки, "ручные" надписи, текстурное платье, все просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, это просто бомба)))
    У меня культурный шок от твоей интерпритации свадебных страничек))
    А фотки из этой серии - ДА, очень клевые, яркие))) я на них ТОЖЕ засматривалась, как впрочем и на многие другие)) но в итоге захотелось попробовать классическую свадебную страничку))
    Столько всего тыт понапридумала - супер просто)) складочки на платье - я вообще в шоке)) ОЧЕНЬ нравится)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, это безусловная красота!!! Яркость и нежность, круто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. красиво и весело!!!браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, красиво! Просто замечательнО!

    ОтветитьУдалить
  14. Ань, просто сногшибательно!!! почерк у тебя оказывается красивый) а как вручную всё аккуратно прошила, можно только позавиловать, умница просто!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, как же мне понравилось твоё хулиганство с акриловой краской!...прямо-таки в копилочку свою отложила:)

    ОтветитьУдалить
  16. 1- странички, прям клевые-клевые!
    2- есть новые АТС-ки! выбирай!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Так красиво смотрятся эти яркие фотографии на светлом фоне. Все чудесно подобрано и оформлено

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails