понедельник, 11 февраля 2013 г.

Начинаю показывать непоказанное =) Нежнячий альбмочик.

Весной был конкурс на одном из моих любимых форумов (который, как я только что выяснила, с тех пор успел переехать на самостоятельный домен О_о) Поздравляю!
Нет, не так… Барабанная дробь, на форуме была – ИГРРРА! С интонацией из “Что?Где?Когда!”
Ажиотаж был нешуточный, потому что за первые 2 призовых места давали ни много, ни мало – плоттеры. Причем Камео, аха.
А за третье некое кол-во денег на покупку чего-то для плоттера =)
А сделать-то надо было пустячок – фигурный альбом. Что характерно – такой конкурс на сайте проводится ежегодно и вполне вероятно, что скоро опять любители скрапа порадуются и поволнуются, так что, дорогие, не пропустите =)
Забегая вперед, скажу, что я, конечно, ни фига не выиграла, а плоттер уже успела купить сама.
Воооот.
В общем я тогда подумала и решила, что надо облагородить прикупленную заготовочку и пустить в ход один из первых наборов бумаги, который я вообще за свою скраповую т.с. карьеру приобрела.
Получилось оть так =)
el3
Заготовка из картона 1мм, акриловая краска Plaid (обалденная!), КСОшные высечки и чипы от теттерд анджелс, все же помнят, что я страдаю делать из латиницы кириллицу путем хитрых манипуляций с переворотами, подрезаниями и тыпы? =)
Отсюда и далее бумага из девочкового набора. Бумага бесподобная, с бархатными напылениями, глиттером, лаком – бесконечно нежная и прекрасная.
Забивать не хотелось, поэтому все фотки черно-белые (заодно и голубенькие пеленки роддомовские замаскировали Подмигивающая рожица), ажурные салфеточки, фатин с точками, жемчуг.
В общем все в духе “Welcome baby-girl!”
el4
Разворот про бабушку и дедушку =) Бабубшка была тем человеком, который всем управлял в тот момент, потому что все остальные растерялись. Бабушка тоже потом призналась, что тоже растерялась, но виду не подала, не подала =)

el5
С папой и мамой. Вот тут  еще нотки, брадсы с кристаллами, тычинки.
el6
Дырокольные кружева из пергамента. На билетике доп фотка.
el9
Выписка.
el7
Большие капли глосси.
el10Мешочек для хранения ( нужен был по условию конкурса =))
el2
el8
Сделала я этот миник за 1 ночь. У нас тогда гостил брат мужа, довольно экстраординарный чувак, с которым мы всю ночь смотрели “Рассмеши комика” ( украинское шоу) – ржали и я параллельно клеила альбом =)

3 комментария:

  1. Какой он милый, Ань! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльк =)
      Я им немнооожечко горжусь, хоть и не выиграл =) Он какой-то особенный для меня.

      Удалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails