воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Увлекательно-безумные выходные.

Люблю, когда жизнь течет насыщенно Подмигивающая рожица
В пятницу у нас был шоппинг – ничего необычного, просто пополнили иссякающие запасы одежды... Для мамы =) Впрочем времени перед занятиями Элис у нас было немного и купили не все, не все… Теперь надо бы ДОкупить, потому что не с чем носить купленное, но времени но повторный поход нет и чот в обозримом будущем не предвидится… Пичалька.
В субботу был МК в Зебре –> утром, когда я приехала и узнала, что запись составила 104 человека О_о, мне слегка подурнело, но многолетняя привычка улыбаться взяла свое и как-то удалось соскрести остатки разума и прикинуть, что погода не айс и придут не все. Вообще по АРТу и мастер-классам делаю вывод, что скрап набрал небывалую популярность, только считают скрапом открыткоделание =)
В общем приехали всего (угу, отана как действует шокотерапия – главное напугать, а потом уже все по колено =) 35 человек. Да па-а-адумаешь Подмигивающая рожица

А вот вечером шокотерапия продолжилась, хе….
Оказалось, что мероприятие для Fashion Kids, на котором я, да-да, тоже должна вести мк будет не через неделю, а завтра!!!
И хорошо, что был этот контрольный звонок от орга! Спасибо ей огромное.
Самое смешное, что мероприятие предполагалось где-то до часу, а в 14 у нас с Элис была запись на собственную фотосъемку в студии “Пять чудес”.
Ну что, как грится бешеной собаке пять верст не крюк где наша не пропадала, чо…
С утра сбегала на съемку, позанималась с детками, немножко погудела в микрофон про скрап, потом домой, собрала детку и на съемки.

Детка вошла в роль и капризничала как настоящая звезда: “Это я не буду! Устала!” – и  прочие милые вещи =)
В общем думается фотоотчеты об мк появятся в положенное время на специально обученных сайтах, а фотки Элис обещали отдать к 20 числу ( что меня приятно поразило вслед за ценой фотографий, бгы =)))

2 комментария:

  1. Классно-то как!))))) Аня, ты мне еще больше нравишься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну, спасибо большое! Взаимно =)
      Жили б поближе друг к другу - явно нашлось бы о чем пообщаться =) Я настолько привыкла в девочкам, что мне даже сложно представить, как сложно быть самой по себе - новые увлеченные скрапом появляются постоянно, но из них единомышленников именно - единицы и они на вес золота...

      Удалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails