четверг, 5 января 2012 г.

Как мы ходили на "Новогоднее НаУшАхСтОяНиЕ" =) Краткий фотоотчёт.

Это было сегодня. Я решила писать в блог, как будет успеваться, а не в хронологическом порядке, а то зная себя – под стремлением к идеальному порядку можно задохнуться от чувства неудовлетворенности и остаться в итоге ни с чем =)
Итак.
IMG_3630_1
Идея, как всегда принадлежала Светлане, нашему гениальному топ-специалисту по качественным товарам и услугам – вот умеет человек находить, выбирать и пользоваться. А я чо? Я ничо, я прицепчиком за такими уникальными личностями Подмигивающая рожица Может вкус разовьется к хорошему в процессе общения =)
Представление выбрали то, которое в 18 часов. Приехать надо было к половине шестого, чтобы потусить в импровизированной игровой ( аха, в масштабах КСК “Экспресс”, которая =), но! мы ж как обычно и что естественно ОПОЗДАЛИ. В игровую.
Примерно к 18 всё же изволили быть.
IMG_3634_1
Ну, и дальше понесла-а-ась =) Алиса Денисовна не изволили-с стоять и мирно ждать, пока папа принесет из машины забытый пакет и рванули без билета напролом в толпу детей, а я ж есс-но за ней, на ходу отмахиваясь билетом от контроллера…
Контроллер в итоге бежал за мной и просил дать оторвать корешок, чтобы я потом ЕСЛИ ЧТО ( гы-гы, это “если что” уже по всем признакам для него было вполне вероятно =) могла выйти и зайти обратно в помещение КСК.
IMG_3636_1
Далее Света с Анюткой направились в очередь за соками ( благополучно всеми забытыми дома ) и пока сонная слегка после такси Анютка подкреплялась, мое чудо наматывало круги по холлу, в котором – внимание! – было оч много детей примерно ее возраста, ярко и разно одетых и местами так же резво, как и она, передвигающихся. В общем пока тёзка выпила сок и съела кексик, Алисон успела три раза влезть на чужие фотки под елкой, залезть на перила лестницы и довести этим до полуобморока все того же контроллера. После истеричного: ”Где твои родители!?!” – милая женщина увидела меня и произнесла:” А! Это та, которая убегала.” И как-то даже успокоилась.
Запомнила в общем.
IMG_3635 1 
Потом мы еще пообнимались с колоннами, влезли в будку танцующих голов и чуть не понеслись на западную трибуну ( а сидеть вообще должны были на восточной ) – и все это в суете из детей и родителей. Одним словом – атас...
Само представление проходило относительно спокойно и в общем нам понравилось. Куклы были ростовые, хорошо сделанные и близкие к мультяшным оригиналам. Озвучка из мультика.
IMG_3642
Единственное, что резало глаз, да и то, наверное, только взрослым – все куклы, что понятно, одного роста – Маша, Медведь и зайцы-белочки.
Реально жалко было чувака, игравшего ёжика – он там внутри явно сидел на корточках или на коленках и когда он по сценарию уполз со сцены, было видно что где-то там в уголочке его спускали вниз на руках.
Примерно так же не повезло тюленям. Ну, они правда просто лежали и лежали.
Дети на представление реагировали бурно и эмоционально – каждая по своему – Анютка замечала пропажу елки, звала Машу, Алиска где-то в середине представления затребовала отсадить ее на соседнее свободное место ( видимо, из-за нашего со  Светой бурного разговора про фотоаппараты – сильно мешали ), периодически вскакивала и крутилась волчком на трибуне или даже прямо на своем сидячем месте.
IMG_3641
От меня и на выход она рванула уже в самом конце часового представления и то после того, как вылезла вслед за мной с трибуны и решила что мы уходим. Но вернулась, купившись на необходимость попрощаться с Машей и Мишей =)))
Ярким моментом представления был спуск с потолка огромных метровых воздушных шаров, которыми можно было перекидываться друг в друга по залу.
IMG_3637
Улыбнуло то, что когда куклы спускались со сцены в зал, то за ними плотным кольцом шли охранники – так что Маша и три секьюрити вокруг нее смотрелись убойно.
К концу представления атмосфера в зале достигла пика – несколько сотен возбужденных детей и их подзамучанные родители.
И тут с потолка  выпускают большую сетку воздушных шаров в центр зала.
IMG_3643_1
А мы, напомню, сидим на Восточной ТРИБУНЕ и шары от нас оч далеко, а нам же, товарищи, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надо.
IMG_3644_1
Ну, мы и рванули, да так что где-то на полминуты я потеряла дочь из вида и пережила нечто вроде предынфарктного состояния, не представляя как буду искать в этой огромной, пестрой и оч подвижной толпе свое чадо в красных штанах.
Слава богу, Лисена нашлась, она просто пыталась дотянуться до шарика. Метрового, да.
IMG_3645_1
Ну, в общем стоять в очереди на фотку с Машей мы уже, простите за сленг, забили и поспешили на выход.
Однако планам нашим не суждено было сбыться, поскольку у малышей в программ вечера еще было записано
- побегать по сидениям
- полазАТЬ по ступенькам трибуны
- попытаться добыть себе шарик – метровый или хоть какой
IMG_3651_1
Короче, поймав через 15 минут разбегающуюся детвору, мы спустились в гардероб… и попали в еще одну очередь.
Она бы, вероятно, даже не заслуживала упоминания, если бы не то обстоятельство, что Алиска, воспользовавшись ситуацией, начала бегать между рядами и людьми, играя то ли в прятки, то ли в салочки. Анюта при этом стояла у зеркала и корчила сама себе рожицы, а я завидовала Свете =))))
Но все хорошее когда-нить кончается, и мы, швырнув пару раз для приличия номерок от курток, получили свое добро. ОдЭлись и вышли к папе, который, ура-ура! поджидал нас на входе и уже сам понес дочь к машине.
IMG_3649_1
Короче говоря, вот так мы и постояли на ушах =)

4 комментария:

  1. МолодцЫ девченки. Дааа Лисена энерджайзер у тебю.Мну б твои нервы))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, ну ты пишешь, я зачиталась )))))) Мне такое тож знакомо! Особенно страх на секунду выпустить из виду ...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за фоточки и за подробный рассказ! Очень неожиданно было о себе прочитать как о топ-специалисте, ггг:)) Ибо с моей стороны это представляется немножко иначе:)
    Ты ещё забыла написать, что моя несовершеннолетняя дочь спионерила в буфете кексик! Тоже далеко пойдёт:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за увлекательный рассказ с фотографиями. Представляю как детишки повеселились от души =)

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails