понедельник, 3 августа 2009 г.

Меня нашла награда! =))

Абалдеть - моя первая награда! =)) Оччч здорово! =))

Спасибо, Rony! =))

_1_~2

Сопсна оглашаю правила сего награждения...

Нужно:

1) Поблагодарить назначившего награду.
2) Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3) Разместить в своем блоге логотип награды
4) Назначить награду 7 Kreativ Blogger
5) Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger
6) Отправить комментарии номинантам о их награде
7) Написать 7 интересных фактов о себе

Итак - мои номинанты! Ну, точнее уже награждаемые ;-))

1. Света-kattzen

2. Оля-Liola

3. Надя-Dianascarlett

4. Наташа-Sonata

5. Ира-Mote

6. Лена-Nena

7. Кристина-Leleya

Спасибо, девочки, вас ВСЕГДА интересно читать! ;-)

Интересные факты о себе?

Тогда, пожалуй, это будет выглядеть так:

1) Люблю и умею писать. В 11 классе написала то ли одно из лучших, то ли лучшее по области выпускное сочинение. Говорили идти на филфак, а вместо этого:

2) Я стала врачом. В прошлом году получила диплом, почле чего вышла замуж, родила дочку и получила сертификат специалиста - вот такой плодотворный выдался год.

3) У меня много креатифффных друзей, способных устроить на хелоуин шествие в костюмах по центральной улице города и я их за это очччень люблю =)) На каждый праздник мы организовываем сообща какое-нибудь фееричное действо =))

4) Рисовать никогда и нигде не училась, но обожаю это делать и уже накопила себе внушительное "портфолио" =))

5) Всегда рада новым знакомствам и всем видам общения - живому, электронному, переписке. Люблю людей и наблюдать за ними, узнавать вкусы мнения и черты характера.

6) Ненавижу жару. Отлично чувствую себя в Питере зимой.

7) Раньше очень много читала. Причем сначала это была бабушкина библиотека ( всемирка и прочие собрания сочинений ), потом все библиотеки рунета (в формате .fb2 с экрана моего смарта ). Сейчас банально не хватает времени =((

8 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду!

    И с получением первой награды, надеюсь не последней:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за награду!
    Надеюсь, что и твоя не последняя :)
    а какой ты врач, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  3. не секрет, Надюш - я пЮдиатр =)))
    но планирую доучиться на неонатолога и им же работать, как только Алиска немного подрастет =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная профессия! Мой респект!

    ОтветитьУдалить
  5. =))
    Позитивная очень - малышата новорожденные такие классные, даже словами не опишешь... И самое главное, казалось бы только рождаются, а сразу видно что у каждого свой неповторимый характер, темперамент, какие-то мысли и эмоции.
    И момент, когда новорожденного маме на животик выкладывают и он, только что громко в общем-то крича, затихает и начинает тихонько о своем жаловаться - это просто чудо )...

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое за награду:)))
    мы с тобой немного коллеги :))))))))))))) - я терапевт :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо за награду, мне очень приятно, тем более, что у меня она тоже первая)))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails