вторник, 28 января 2014 г.

Альбом о красивой семье, яркий и… быстрый =)

Иногда бывает так, что нужно сделать что-то быстро, буквально вчера или позавчера ;) Всем знакомо? =)
Был у меня в октябре или ноябре такой ситуэйшн: в четверг вечером у меня была флешка с фотографиями. Ничего не могу сказать – оч красивыми, студийными, в большом кол-ве и на мой выбор.
А альбом надо было вручать в субботу. То есть сроки сами можете посчитать – веселые =)

Для начала я потупила полдня. Потом пошла и распечатала фотографии - в пятницу в 19 часов вечера.
А альбом был готов к 2 часам ночи той же пятницы.
12 страничек 20*25 см, мягкая обложка, переплет. I’m cool бываю иногда. В этом вопросе все зависит от вдохновения, а оно в немалой степени от исходного материала, но об этом в другой раз ;) Готовлю большой душераздирающий пост.
IMG_7048
Первый разворот мой наименее любимый из всех, пестренько, непонятненько…. Делался он не первым, но вышел именно “первым” по сути – самым простым разворотом альбома .
IMG_7054
Разворот номер два, из очень красивой бумажки с не менее красивыми карточками того же дизайнера. Цвета вот прямо мои-мои.
IMG_7058
 Попытка сфотографировать детали. Я вообще в принципе удивлена, что что-то там успела сфотографировать, потому что делала это перед мастер-классом и после отчасти бессонной ночи (читай выше почему))) Но фотки получились на редкость неплохими, спасибо пыхе. Люблю ее нежно =)
IMG_7071
Разворот третий, зимний и малышковый.
IMG_7059
Close-ups:
IMG_7069
Разворот четвертый, про любимую мамочку ^-^
Вообще в альбоме, как вы видите, много декора и мало текста, старалась оставить немножко места для подписи дат и каких-никаких комментирующих фраз, но так, чтобы при этом альбом не смотрелся пустым.
IMG_7061
IMG_7067
Разворот пятый, мужской с вкраплением миксед-медии:
IMG_7062
И мой любимый разворот – в американском стиле, яркий и многодетальный относительно. Веселенький, одним словом =)
IMG_7064
IMG_7065
Вот таки дела =)

10 комментариев:

  1. Очень интересный альбом! прям настоящий-настоящий!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом, и такой яркий, живой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Считаете? =) Ну, я старалась, стимул был хороший.
      Есть у меня и долгостроистые альбомы, по полгода, по году..... Раз на раз не приходится....

      Удалить
  4. Классный! Столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это скорость!!! Как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я собой немножечко горда =))
      Спасибо! Приятно слышать =)

      Удалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails