воскресенье, 9 июня 2013 г.

Скраповые итоги недели.

Аха, хоть так – вкратце и вместе )))
Во вторник имела опыт проведения “выездного” МК на дне рождения – делали для именинницы альбомчик вместе с ее бабушками и родственницами =)
Было забавно, необычно и очень громко, потому что в этой же комнате работал ведущий, который пытался зажечь присутствующих (порядка 20 дам, мечтающих перекусить) поиграть в активити.

2013-06-04 22.24.54

Формат мк был интересным, таким, который я давно мечтала опробовать =) Получилось здорово, буду развивать и оттачивать идею дальше =)
Кстати сорри, все фотографии с телефона, чтот я совсем расслабилась и халявлю таскать с собой фотоаппарат (всего остального я таскаю немало))
В среду ходили по скраповым магазинан города и к Аньке в гости (здесь можно приравнять одно к другому))) Потом с Дашкой ходили ко мне в мастерскую, разбирали ленточки, мотали их, мыли штампы и вообще наводили красоту и порядок…
Вот уедет Дашка, что я буду, интересно, делать? =)
В субботу навещала Дашку на ярмарке изделий ручной работы под ДГПБ – как раз начался дождь, мы весело промокли и потащили ее чУмоданы ко мне в мастерскую – так было ближе и логичнее всего.
Потом вызвонили Нюку и устроили самопроизвольную презентацию новинок ее магазинчика – всяких вырубок, анкеров, деревяшечек – в общем мимими ))

2013-06-09 01.07.25
Спустили много денег )))
А сегодня у меня был крайне приятный МК для старой знакомой Лены-Банки – делали страничку (ляляля!) про ее Любочку. И поболтали приятно, и поработали продуктивно ))
2013-06-09 18.44.49

А проводив е я состряпала для детеныша маленький блокнотик – записывать новые выученные английские слова =)

2013-06-14 02.51.02

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails