среда, 19 июня 2013 г.

Две новые клевые странички ^-^

В последнее время я:
а) окончательно растеряла скромность и откровенно радуюсь своим же поделкам.
б) живу совершенно обособленной от блогосферы скрап-жизнью (клево, что вообще живу ею =) и делаю всякое-разное не по заданиям, без палитр и скетчей. А еще для себя, о!
Сегодня с 2 страничками, которыми, обеими… ими… короче говоря, довольна.
Начну с более скромной, сделанной для друга, на др его подруги – той женщины, которая поет )))
Дали улетную фотку и единственное, в чем ограничили – уси-пусях, то есть цветочках и прочей милой женской чепухе.
А это моему нОнешнему настроению полностью соответствует ^-^
anja1
Самодельный фон, штампинг, эмбоссинг, украшения.
Знающие люди, включая друга-“заказчика”, выражали резонные сомнения насчет тряпочек сверху и снизу фотки… После бурных обсуждений пришли к выводу, что это вопросы субъективные – кому-то надо побольше воздуха на страничке, кому-то наоборот окуклить и подоткнуть со всех стороны (ну, вот как мне например =)) Но, по здравом размышлении, я б действительно нижнюю шебби-ленточку заменила на потеки красной краски…. Вооот. Анализирую постфактум =)
И вторая страничка, которая может не так хороша, как видится мне, но мне она – бомбовская, улетная и от процесса ее складывания я словила тот давно забытый кайф, когда все на одном дыхании, с дрожью в пальцах и точно знаешь сразу что и куда положишь. Знаешь и цвета, и детали =))
gir1
Кстати фото деталей ^-^
gir4gir5
От чего плясали страничка – от свежих фот Лисенка и свежего завоза ММЕ у Аньки в магазине – в кои-то веки я хапнула не только бумагу, но и полный почти набор украшений по коллекции и ДАЖЕ совершенно нелюбимые мною наклейки, причем даже вообще объемные (обычно у меня к ним отношение “фу-фу-фу”)))
gir2gir3
Когда-то на заре скраповой карьеры я смотрела на американские странички и мне казалось недоступной роскошью вбухнуть в 1 лист СТОКА ВСЕГО. Потом как-то позже мне попалась на глаза заметка, кажется Алены-Loreena, в которой она описывала схожие чувства и делилась тем, что может на текущий момент позволить себе сделать открытку с 9 или 12 розочками разом.
Вот и я дождалась своего часа -  со странички разве что не сыпятся украшалки, я зажиточный скрап-хомяк!! У меня даже осталось на еще 1 страничку… или две, или альбомчик )))))
И самое приятное, что наконец у меня начало немного получаться сочетать микс-медию с классическими скраповыми техниками.
gir6gir8
Вот как-то так в этот раз =)))
Решила все же поучаствовать в челлендже Скрап-Африки^-^

15 комментариев:

  1. А мне в первой страничке наоборот, нравится как раз эта красная лента!Она как продолжение платья.Потеки краски сделали бы из женщины, которая поет- вампира!Как-то кроваво было бы...А вторая страничка ну просто класс!!!Насыщенная, нежная, обворожительная!Все вместе классно смотрится. Я вот тоже сейчас могу позволить себе побольше "впихать" в работу)) Но мне это нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты понимаешь, оно в общем-то так и задумывалось, но на выходе меткое сравнение с "осьминожкой" меня впечатлило и показалось верным =)) А образ ваМп здесь вроде бы не так и неуместен... Но твоя т.з. подтверждает правильность того, что мы решили ничего не менять - каждый видит свое и по-своему ))
      Спасибо за поддержку первоначальных моих идей =)))
      Впихать в работу - дааа, то особое удовольствие =)) Растем-с и богатеем-с )))
      Спасибки за коммент ^-^

      Удалить
  2. Давно не была у тебя в гостях, отличные работы! обе!
    и спасибо, что с блогом ScrapAfrica)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет =) А мне особо и не было на что приглашать к сжл, вот нашла для себя новые техники, осваиваю и блаженствую =))
      спасибки! ^-^

      Удалить
  3. A beautiful layout....love all the details. Thank you for playing along with us at Scrap Africa :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for the comment - it's a pleasure to create with your blog ^-^

      Удалить
  4. Gorgeous page and simply gorgeous details...and what a sweet little girl too! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Thank-you so much for joining us in our latest SCRAP AFRICA challenge, your work is inspiring!!! Smiles, Rene' :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Rene, it's such a pleasure to read your smiling comment )))

      Удалить
  6. Обе работы хороши и чудесны, не смотря на то, что абсолютно, как видится мне, разные))) Я, пожалуй, вообще сказала бы, что ее делали два разных человека)))

    Спасибо за участие в задании от блога Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто одинаковое делать не интересно ;))
      Спасибки, вы мне и в инсте лайков наставили - мур-мур ))))

      Удалить
  7. Wowwwwww! These are gorgeous!!! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow!what beautiful work. Thanks for playing at Scrap Africa :).

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails