вторник, 22 мая 2012 г.

Разворот для Маши-DZMania в рамках 7-ой цепочки альбома по кругу.

Между прочим это мой последний разворот по этой цепочке =)
От организационных обязанностей зато далеко не ухожу – с удовольствием буду дожидаться финала, тем более, что от него нас отделяют 2 неполученных альбома и горсть неготовых разворотов, образовавшихся в результате разных хитрых ускорений, которые придавались альбомчикам =)))
Ита-а-ак, странички для Маши. Я в ее альбоме наследила пред-предпоследней, фотографий оставалось совсем мало – если совсем честно то примерно 3 раза из облюбованных мною фот, в результате просмотра готовых страничек выяснялось, что те или иные или даже сразу все снимки уже заскраплены. Потому я взяла ОТЕЛЬ, как идею.
Немного поигралась с фотографиями – отзеркалила, отмасштабировала, совместила – в общем поиздевалась от души.
По материалам все просто:
dzm1dzm2
- бумага КСО Ку Сера
- фрагменты из стимпанковского набора Графики 45
- вырубки ТХ
- штампы Глитц на крафте и на фоновых листах
- листочек журналингового блокнота БоБанни
- ажурный салфЭтк
- 1 рамочка ТА ( о, с каким ажиотажем я добывала эти уже сошедшие с производства рамочки а ля почтовая марка! =)
- и то, чем я НЕдовольна в итоге – маски. Точнее сами маски не виноваты, а вот пользуюсь я ими коряво ((( Надо было брать другой цвет, точнее даже просто обвести по контурам белой краской или чернилами и было бы ИМХО значительно лучше.

2 комментария:

  1. клевый разворот!
    знакомые вырубки :) и бумага :)
    а размер странички 20х20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вестимо =) Оно ж когда по кругу с размерами не разгуляешься =)
      а с вырубками мы Таньке на хвост в тот же день упали - крутые, аха =)))
      Пасиб =)

      Удалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails