пятница, 23 сентября 2011 г.

Немного НЕ о скрапе, а о делах кухонных ;)

Мой свекр, приехав последний раз в гости, заметил, что поездки в деревню для меня как теоретические курсы по кулинарии, после которых я начинаю усиленно практиковаться дома = ))
Гы-гы-гы =)))
В при-и-инципе сие верно – до недавнего времени наши отношения с готовкой были несколько натянутыми – ну, салатики, запеченные окорочка и жареный картофель в меню встречались, но… Но, но, но =)
А этим летом, пожив у Любаши ( старшей племянницы мужа =) и глядя на ее виртуозные священнодейства у плиты – я впечатлилась и вдохновилась ( ну, и чего там – увезла парочку симпатичных, несложных рецептов =))
Наберусь смелости и покажу несколько фот того, что было приготовлено мной в последнее время Подмигивающая рожица
( кстати честно признаюсь, что многое готовилось впервые в жизни – как-то побаивалась я раньше первых и еще мясных блюд – оказалось, не такие уже страшные звери =)
IMG_1027_1

Жульен с курицей и грибами, блины.
IMG_1038_1
Постный борщик для Алиски ( второй вариант первого, который она изволит-с кушать =)IMG_1053_1
Запеканка с мясом по Натусиному рецепту ( спасибки =)
IMG_1170_1
Лангеты aka оладушки из куриного филе – оч простое и бесконечно вкусное, быстроисчезающее блюдо Подмигивающая рожица
IMG_1457_1
Куриные отбивные по аналогии с МПФ.
Походный супчик по рецепту свекра ( О_о =), но с модификациями - мужественный анаком заменили на яичную лапшу =)IMG_1462_1
Просто котлетки.
IMG_1467_1
Штрудели яблочные в кол-ве 2 штук по рецепту от Катюши-Редиски ( мерси-мерси =)IMG_1487_1
Пицца из дрожжевого теста с начинкой из курицы, грибов и сосисок.
Ну, в общем-то фотографировать еду красиво я еще толком не умею, да и готовить получается далеко не так шедеврально, как в кулинарных блогах, но все равно – маленькой победе над собой мнУ оченНо радо =))

6 комментариев:

  1. нельзя так издеваться над людьми на ночь глядя!!! Как все вкусно выглядит!!! мне кажется я даже запах чувствую!))) Очень красиво, Ань! И вкусно несомненно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм! Какие вкуснотищи!!! А теперь ко всему рецепты! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Давно читаю ваш блог.Здесь так вкусно, а в скрапе - очень красиво. Поэтому дарю награду http://annet-magicstik.blogspot.com/2011/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. А как дома вкусно пахнет! Очень рада, что открылась еще 1 страница удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, это круто :)! Это ты все сама, да? В последнее время, да? Давай ссылки на рецепты :)

    ОтветитьУдалить
  6. вкусно все так выглядит, молодец

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails