воскресенье, 24 октября 2010 г.

Мои новостя за неделю ( небольшие покупочные похвастушки ;)

Дорогие читатели, возвращаюсь к вам в очередной раз аки блудное попугаюШко ;)
После вручения родителям альбомуса ( вызвавшего смешанные сентиментально-ностальгические, слегка грустные, но в целом положительные эмоции и вопрос папы, заставивший меня возгордиться: “СКОЛЬКО тебе за него пришлось заплатить!?” =)))) неделя потекла своим чередом – довольно сумбурно ( ну, да у кого из нас не так? ;), но продуктивно.
Сопсна хвастаюсь скраповой частью итогов недели ;)
Сделала 2 новых конвертика под диски ( кстати гря супруг купил мне роликовый резак формата А3 – и я таки поняла, что именно с этой покупки и надо было начинать скраповую жизнь – она была б не менее важной, чем покупка самовосстанавливающегося коврика – да-да! – пышто в жизни не отрезать макетником под линейку так ровно, акууратно и главное БЫСТРО все то, что можно наполосовать этим агрегатом! В общем мну счастливо и таскается с этой бандурой по квартире – то там пристроится порезать, то тут =)
a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7
Еще сделала пару фотолесенок, но их покажу попозже ;)
В субботу провела небольшой индивидуальный МК по комодику-шкатулке =) Получилось у нас с Настюшкой вот такой винтажное чудушко на основе листика МФ и штампов Питерского Скрапклуба =) Обе мы остались довольны и получили от процесса и общения ба-а-альшое удовольствие ;)
Безимени-2
И наконец мну было завалено подарками, конфетками и покупками – Щаз буду беззастенчиво хвастать! =)
Во-первых получила тортик, столь удачно перепавший мне по случаю дня рождения Софийки =))) Благодарю ее счастливые ручки и щедрость ее мамы в плане угощений – искринне прифигела от кол-ва бумаги О_о…
Анют, спасибищщще огромное!
a1
Затем, совершенно НЕОЖИДАННО, без официального предупреждения о начале боевых действий, получила в подарок от Веруси тот единственный дизайн бордюра от DoverCraft, который мне нра и который я давно потихоньку хотела…
Я еще не совсем отошла от радостного шока и не оч четко представляю, чем буду отдариваться, но – гы-гы! – я обязательно что-нить придумаю =)))
a2
Пополнила у Анютки свои запасы МФ, почти полностью иссякнувшие после альбома родителям =))) Как хорошо, что Анютка есть у нас в Ростове! =)
a3
И еще как хорошо, что у нас в Ростове есть замечательный скрап-отдел в универмаге “Солнышко”, в который порой нежданчиком и тоже без предупреждений привозят наборы GCD Studio “Paris nights”!!! Уважаемые ростовчанки, его было мало ( адЫн ) и мы его уже весь расхватали на четверых ( ну, и я прихватила себе исТЬчо пару листиков других из азарту =)
a4
Волшебные бумажечки! Как удачно я зашла переждать время, пока печатались мои фотографии на Чехова ( йоххху! =)
a5
Ну, и наконец благодаря нашему бессменому закупочному ротору в лице Светика, мну не удержалось и побаловало себя покупочками в скрапбукинг+ и скрапсейл =)
Всякие разные аппетитности от Примы, Графики и БоБанни,
a6
и… Ооо! =) Вырубки! Рамочки обожаемые в полном комплекте и новый Ынтересный чипбордик на пробу )) Ну и плюс альбомчик журналинговых бумажек БоБанни, бЭлый кракелюр и золотистый глиммер – все то, что давно было НАДО =)))
a7
Няяя! =) Как грит Светик: “Я хэппи!”=)
Побольше вам скрап-радостей. дорогие читатели – это ж так клёва! @->-

12 комментариев:

  1. Обалдеть, сижу и слюнки подбираю... скока бумаги :)))).... какое все красивое, а вон те вона такие высечки красивые от tattered Angel, ой как я мечтаю о них... с ума сбежать можно. Поздравляю с такими классными подарочками! Чуть не забыла: получила твою АТС, спасибо! Она в жзини намного эффектней смотрится чем на фото.

    З.Ы. Работы тоже великолепны, как и всегда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупками! ))))
    Аня, а где покупала рамочки с последней фотки?

    ОтветитьУдалить
  3. НИфигасе, закупилась...Очень всекрасивое...Мужуреспект и уважуха за роликовый резак, хотела быя посмотреть как ты с ним бегаешь по квартире:-) Ну и вопрос тот же, хде рамочки взялаа???

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, есть с чего быть хэппи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с резаком, представляю какой кайф:)))) Может мне тоже нада:))) Тебе уж точно. если ты ставишь производство коробочков для дисков на промышленный уровень то:)))) И с покупочками:)))ь Как же нас радует вся эта красота:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа!!
    Дразнишься))))
    Мне теперь тоже резак захотелось))) Даааавно уже мучаюсь вопросом - что лучше - резак или коврик))) и буду ли я тем и другим вообще пользоваться))) т.к. по привычки первым делом всегда хватаюсь за ножницы))))
    Ань, а там ведь линейка тож есть, да?)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новыми приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  8. Мурр =)))))
    Люба, Юля - все что на последней фотографии - из магазинчика www.scrapbooksale.ru - он у нас в последнее время фаворит =))
    Ир, аха - в том-то и веcь вопрос, НО! альбом с этой штукой тоже гораздо прjще делать =))) Да и паспарту для открыток... Таv только биговочного ролика нет... Пока =)
    Натусь - аха, их там даже 2 + разметки на самом столике по форматам бумаги - конверты, А4 и тыды.... В общем надо его кажется сфотографировать =)))
    И спасибо, девочки, что радуетесь вместе со мной =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анютка, фигею от подарков)))) И рада твоим обновкам!! А резак в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вай, какая прелесть! Поздравляю!
    Но больше всего из всех покупок,Ань, я отмечаю резак.Тоже думаю,что очень важная вещь. Вот, сижу с жутко разреанным большим пальцем...Второй раз уже нож соскакивает. Вчера очень серьёзно задумалась об инструменте.

    ОтветитьУдалить
  11. До чего ж у вас красивые работы, такие все нежненькие и аккуратненькие, мне до вас ещё расти и расти, и то вряд ли до росту...

    А по поводу резака, я себе брала тоже такой, только он расшатывается постепенно и начинает неровно резать, сейчас купила вот гильотину, в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails