вторник, 14 сентября 2010 г.

Страничка для Наташи-Sonata ( альбом по кругу, цепочка № 14 ).

Привет, дорогие читатели =)
Вы представляете, я таки не смогла отказать себе в удовольствии поиграть в цепочке со столь замечательными мастерицами, которые собрались по зову Юли-Марфутки в Цепочке № 14 игры “Альбом по кругу” на портале Скрап-Инфо.
Однако даю себе слово, что это моя последняя цепочка, потому что из-за дефицита времени я сильно опаздываю со страничками и их отправкой, подводя тем самым всех, кто за мной, а это просто-напросто нечЭстно.
Ну, и сопсна вот – наконец-то я сделала страничку для Наташи-Sonata, с альбома которой, уже можно сказать, по традиции ( в третий-то раз! =) для меня начинается эта игра =)
sonata1
Сопсна фотографию я выбрала с первого взгляда ( поскольку это в общем-то и была самая первая фотография из пачки – для самой первой странички будущего альбома =) – и выбор мой после просмотра всех-всех фот ничуть не изменился =)
И какое ж щАстьЕ, что у меня есть набор маленькой Ку Серы, которая своими несатнадартными цветами, я считаю здорово легла под цвета одежды на фотографии – уррря! =)
Ну, и дальше – такую бумагу главное было не испортить – поэтому использовала я минимум технических наворотов, надеюсь, Натуся все же заценит конечный результат *застенчиво ковыряющий ладошку смайл =)
1 ) Фотография пристрочена к подложке + вся страничка прошита по периметру.
2) Заголовок ( он вместе с журналингом был в сопроводительном письме =)
Распечатан на бумажке из какого-то девичкового набора, ветерана моих запасов =) Вырезан ножничками, приклеен, обведен в нужных местах бирюзового цвета ручкой и тщательно закапан глосси, имитируя тем самым брызги моря, капли дождя – на вкус смотрящего ;)
sonata2
3) Ракушечка. Опять же залита глосси.
sonata3
4) Веточка вырезана макетником из странички и легла поверх фотографии. Листики опять же залиты глосси – для обема и надежности.
sonata4
5) Журналинг. Он в кармашке под фото.
sonata5
Распечатан на бумажке из того же ветеранского набора. Бордюр МС выполняет роль того, за что нужно вытаскивать =)
sonata6
6) И с оборота – мой маленький шУтк ЮмОрА – вместо авторской печати – мой дохтурский штамп – чес гря такую волность позволю себе ток в отношении Наташиной странички, больше никого пугать не стану – в данном контексте от души желаю Натусе, чтобы такие печати она видела только на оборотах страничек и с памятной целью, но никак не на бланках рецептов и справок =))))
sonata7
Ну вот и все – терь буду ждать вердикта – понравится или нет * смайл уже доковырявший дыру в ладошке =)))

16 комментариев:

  1. А я первая)) Мне очень-преочень нравится, особенно заголовок и ракушечка порадовали!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень классная страничка!!! и шутка юмора мне тоже понравилась ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная-радужная! столько глоссм, все искрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Аня, у тебя всегда чудесные работы, а надпись-покорила!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, полный восторг!!! Всё до мелочей - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, я хоть и не первая)) но мне ОЧЕНЬ понравилось)) и бАмАШка чудесная)) я ее тоже обожаю) и все мечтаю какой-нить альбом тематический оформить именно с ней) И детальки с глосси суперские - уже все хочется ручками пощупать)) и докторская печать ))) улыбнула)) и спасибо тебе, дорогая, за пожелания))!!
    Вобщем, мне очень-очень нравится)) спасибки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, твои посты читать одно удовольствие! поднимают настроение) ну я отошла от поста)) страничка просто ВАУ!
    всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. отличная страничка!
    печать - находка, немного кто может так "отметиться" :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Радужно так получилось! Ка будто радуга и на страничку перебралась)))
    Штамп - забавно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, так ярко, глосси детальки ну ооочень понравились....А я вот никак с этой бумажкой не справлюсь, не подпускает она меня к себе, может просто фото пока нет подходящих...

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясно!!!!! Как все подобрано и продумано, я сначала не поняла что надпись отдельно, супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, Наташа, Ника - спасибо больШущее - я рада =)))
    Светичка, аха - глосси у меня фаворит, особенно в последнее время ;)
    Надюшик, спасибо - оч приятно это именно от тебя слышать - а если тебе нра моя докторская улыбашка, то тебе я тоже такую сделаю - опять же исключительно на память ;)
    Надь - оч приятно слышать - спасибо! ))
    Наташа-Sonata - ффух, вот ОН - главный мой комментраий - я ОЧ рада =)
    Марищ - спасибки, я старалась - и в палне странички, и в плане поста =))
    Та-а-ашик, чует мое сердце у тебя тоже должна быть какая-то своя козырная именная печать ;) Спасибо за коммент @->-
    Юль - все мои тайные задумки раскрыла =)))
    Анют - у тебя свой такой нежный романтичный стиль - мне кажется даже ЕСЛИ у тебя с этой бумажкой так и не пойдет, то все равно ряд шедевров гарантирован - из других, сугубо "твоих" материалов =)))
    Наталёк, Юльчик - спасибо большое =)
    Оль - улыбнула =) Мне про прошлую страничку тоже вопросы писали не цифрик ли - я не сразу поняла, что дело в новой форме обрезки - без фона =) И мне было даже приятно, что мои работы можно принять за цифрики ( которых я не делала уже с марта месяца =))))))

    ОтветитьУдалить
  14. ААаааааааааааааххаа-хаааааа!! Мне штамп твой безззууууумно понравился! Просто ржунемогу!!! Люблю я такие штуковины!
    Ань, очень понравилась страничка! Ракушка и веточки цветка под глосси, словно блюдо какое-то (сельдь под шубой, ананас под соусом!!)-вкусненько...Так, мне захотелось холодца ..и Нового года!
    Такой летней страничкой взыграла ты во мне зимние желания!)))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails