понедельник, 31 мая 2010 г.

Пуфыстая открытка.

Привет всем еще раз ))
Хочу показать вам открыточку, сделанную для супруга. Честно говоря, завтра моему твердому обещанию себе ее СДЕЛАТЬ стукнуло бы 3 месяца, потому что ДР у нас был 1 марта =))
kot3
За такой до-о-олгий срок концепция менялась не единыжды – от стиля гранж до чего-то откровенно мультяшного, уси-пусичного.
Первой точкой озарения стала обнаруженная в одном замечательном блоге выкройка с котом:
(122) 
Ну, любит Денис котов, прям-таки очень сильно - так что присутствие КАКОГО-НИБУДЬ кота в его подарке – это залог успеха ( в данном случае моего =)))
А второй точкой озарения стал скетч №7 от АртУголка – точнее, наверное, работа кого-то из девочек-дизайнеров – я просто УВИДЕЛА то окно, на котором был обязан сидеть мой котик =) С учетом того, что в голове крутились облака – вполне вероятно, что мое извращенное подсознание так вот интерпретировало работу Иры-Mote =) При том, что котами там даже и не пахнет, да и моя открытка получилась далекой от Ирыной веселой радуги ( гг =)

Ну и сопсна результат – строгая, сдержанная, на мой взгляд, именно мужская, открытка. С котом, прошу заметить!
kot1
Технически – работка была сложной и заняла много времени за счет большого кол-ва слоев и всяких маленьких, но оч влияющих на общую картинку деталей.
В частности – окно было мной скачано отсюда, распечатано на чертежке и вырезано ножницами и макетником, НО! посколько распечатанность была б не в тему, то изображение после прорезки я перевернула наизнанку и карндашами заново нарисовала все тени.
А чтобы окно не было голым и сирым – подклеила с лицевой стороны кусочки полупрозрачной кальки =)
Пейзаж за окном – обычная наша Ростовская почтовая открытка – вид на Дон и Петропричал ;)
Шторка – кусочек кружева ;)
 kot2
Герой дня – КОТ. Распечатан на чертежке, обклеен скотчем, фетром и вырезан по контуру. Тени нарисованы цветным ( в данном случае чОрным ) карандашом – оказалось, что неплохо рисуется, правда, заодно и слегка валяется ( ггг =))
Кстати сказать, и кота и окно я масштабировала в ФШ, держа под рукой приблизительно перерисованный и пересчитанный по скетчу макетик – для таких работ это непременное условие )))
  kot4
Заголовок – козырная фраза супруга, звучащая из года в год ровнехонько 1 сентября: “Скорей бы лето….” ( К слову я поклонница зимы и прохлады =)
А еще Денька любит ромашки… Правда, медицинскую, но ее я искать не стала, просто сделала символическую – из дырокольного цветочка и помпончика от тесьмы =))
kot5
Вид унутри:
kot6
Вида сзади не будет, пышто стемнело и фота не удалась, но там все скромно – штампик “Я так тебя люблю” в корЫшневых тонах =))
Открытка была показана, НО! не вручена супругу и весьма ему понравилась – казал, что это ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ моих работ ( о, как =)) Причем именно потому что с котом – это отдельно уточнили-с =))
Углядев фразу про лето – уже вознамерился возмутиться и оспорить свои авторские права. но все ж таки догадался спросить – а кому ш сопсна сие счастье? Разулыбался, узнав, что сопсна ЕМУ. Как-то сразу понял что по случаю ДР ( аха, того которое 3 месяца назад было =)))
Интересовался условиями хранения – и был поставлен перед фактом, что храниться сие будет у меня ( аха, жена-мегера =), пышто после обнаружения последней подаренной открыточки под проживавшим в ту пору с нами и спавшем непосредственно на подарке Короедом ( соотв-но котом по национальности ) отнекивался, что тот ее охраняет =))))
Так что моя коллекция пополнилась моей же открыткой – гы-гы =))))

23 комментария:

  1. Очень клевая открытка! Такая классная)) Слова мужа повеселили)) И поздравляю с пополнением коллекции =)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ббгга..про лето - тут мы с твоим мужем заодно ))) и про подарки через 3 месяца...надо устроить конкурс -кто позже подарит подарок на ДР )))) я вот тоже маме не доделала открытку на ДР.. к слову неделю назад...и чет наверно уже не буду...
    открытка славная! котейка замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, замечательная открытка! Просто шедевр!!!:-))))) Так понравилась идея с окном и котом! Просто здорово!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто шикарная открытка!И идея,и исполнение!Я бы и не догадалась,что это фетр))) да еще с тенями,все как положено) Особенно повеселило красноречивое описание процесса))))Правда,ОЧЕНЬ оригинально,необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Отпадная открытка! И смешное описание )))
    И пральна, что себе прибрала - так-то оно надежнее )))
    И спасибо за ссылку на рукодельный блог - ридер резиновый )) ток я читать не успеваю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, открытка супер... идея с окном и котярус.... мне оченьнравится

    ОтветитьУдалить
  7. столько деталек, очень интересно ее рассматривать и читать описание!
    котик -мурлыка - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть! тоже оч. люблю котов!
    классная пушистая открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Боженьки мои, какой пушистенькое чудо котовасиевое =) я балдею =)очень стильно и продуманно и совсем неважно что через три месяца... лучше поздно, чем никогда =) Сижу и улыбаюсь =)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько работы и какой шедевр в конце!!!своему сих пор не доделала открытку на др:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Кааакой мурлыка!!!!! Обажаю кошачью тему))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая философская открытка! Идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Никуля =)))
    Танюш - ну мда, сапожники бессс сссапог - стандартнейшая ситуация )))
    Альчик, спасибо )) У меня к тебе будет нескромное предложение ;))
    Настя, спасибки - старалась описать, как есть - меня просто и саму все эти ситуёвины неверояно улыбают, да и мужа тоже ;)
    Ольчик, сама не успеваю (( Ток самозабвенно развешивать свои работы и хвастаться успеваю ( ну, и еще их делать ), а так порой выберешься прогуляться по блогам и СТОЛЬКО пропущенного красивого и полессного находишь, что плакать хочется - где ж времени еще немножко взять....
    Наташеньки - спасибыыыы =))
    Надя, спасибки - стараемся ;)
    Ольга Степановна - тогда вы с моим супругом родственные души - я их просто люблю, без "очень" =)) Спасибочки ))
    Марго - повод для улыбки найдется всегда - спасибо болшуЩЩЩее за комментарий такой =)))
    Тань, ну, что тут скажешь - солидарственно чокаюсь бокалами )))
    zelenaya, мурр ;)
    Люда, спасибки )) Философская? Я оч надеюсь, что так - дабы соответствовала адресату ))

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть какая! Чудесная открытка! А котик какой! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка потрясная))) Котик просто чудесен))
    Заходите ко мне за наградкой http://valentinochka.blogspot.com/2010/06/blog-post_699.html

    ОтветитьУдалить
  17. какая работа проделана,супер.так всё детально. а у меня тоже вечные задержи с подарками,но пока не по моей вине,а почта РОссии :(
    Ну а вообще,как по мне,так всё равно когда подарок вручен,весь год же можно праздновать :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересно получилось! Креативно!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая открыточка! Смотреть - одно удовольствие! А читать - другое! =))) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, какая чудесная открытка то:))) Такой кот прикольный:))) И вообще прям инженерное сооружение6))) Класс:)))
    Спасибо за участие в задании АртУголка:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Красота то какая!!!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  22. Анют, молодец. Стоолько работы. Хочу котейку погладить)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, спасибо больФуфее =)))
    Валя, спасибки! Наградку с удовольствием заберу, а ответный пост по всем правилам напишу чуть позже, если не возражаете ;) Спасибо за комментарий )))
    Леночка, спасип! Вот я абсолютно согласна, что оно даже с опозданием оч приятно получать - еще и элемент неожиданности появляется ))))
    Катя, Лиза - это вам спасибо за скетчи и вдохновение - все ваши последние задания и их дизайнерские решения не оставили меня равнодушной ни разу )))))))
    ЮлЛи, да это вам спасибо за позитив - любимым читателям - ваши коментарии дают такой положительный заряд ( ну, и контроль качества есс-но ;)
    Ииир, ну вот от тебя про "инженерные" - это конечно круууть слышать ))) В принципе что могу сказать - в плане инженерности и оригинальности нам есть таки на кого равняться ))) Анют, спасибаааа! Притащу котейку на встречу - ток, чур, его за хвост не мучать ;))))))))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails