воскресенье, 30 мая 2010 г.

Разворот для Надюшки – альбом по кругу Ростов-США =)

Продолжаю “страничить” ;)
надя_личн 
На сей раз у меня первый разворот ( первый из тех, что буду делать лично я ) в альбом для Надюши-Dianascarlett =)
Фотографии оч клевые! Когда я получила их по почте – идея имено этого разворота возникла моментально – постараться показать связь нашего внутреннего ощущения детства и чувства материнства…
Ну, помните, как пел Боярский?
Время свито в кольцо
И дочь наша, верю,
Так же склонит лицо,
Как над колыбелью ты…
И кто-то в свой черед
Ей тихо пропоет...
Ты сладко спишь,
А я шепчу тебе: “Родная…
Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь…”
Надеюсь, у меня получилось =)
Первая страничка:
надя_личн_1
Для этого альбома мы с девочками взяли заготовку из миллиметрового картона “ажурный квадрат”. Что могу сказать – и клево и не очень – нравится толщина, нравится форма, но вместе – неудобно ( может быть, с непривычки ), пышто неясно как обклеивать…. Для тех, кто в отличие от меня, сначала собирает страничку, а потом мастырит ее к основе – эти заготовочки, наверное, вообще смертельный номер ( именно из-за фигурного края – с прямым, я уверена, все должно быть ааатлично )… И еще эти заготовки, оказывается, имеют свойство изгибаться, а как их разгибать – неясно… В любом случае, если заниматься этим, то ДО обклейки. потому что ПОСЛЕ – бумага пойдет волнами….
А теперь детали! =))
Фон – бумага МФ и настоящие старые ноты ( спасибо Катюше-РедиZочке =)
Все строчки – фальши-и-ивыЯ, то бишь симитированы черным лайнером.
Фотография на подложке и на объемном скотче – за фотографией – маленький двусторонний тэг, на котором можно будет написать какие-то относящиеся к детству воспоминания =))
надя_личн_1_1
Вокруг подложки корЫшневым масляным карандашом обозначена цветовая область – дабы фотография не сливалась с нотками. Цветок – примовский, веточки – дырокольные ) Билетик распечатан на принтере ( на соседней страничке такой же точно, но побольше размером =)
 надя_личн_1_2 
В уголке – примовский штампик, от которого дальше и прорисована строчка…
наде_личн_1_4
Билетик бинго – распечатка.
Ну, и то, что, видимо, будет теперь моей постоянной фишкой – ведмеЖка на строчках письма =))
наде_личн_1_3
Вторая страничка:
Фон – опять же МФ.
надя_личн_2
Заголовок – штамповый.
наде_личн_2_1
Под ним – стихотворение. Кто афтор – не сказЮ =)
Пальцам с мыслями хочется проскользнуть,
Складки штор по периметру вместо стен,
Шерстку кисточки в синее окунуть,
Чтобы сжечь запоздавших рисунков тлен.
Я последние письма из детства ловлю:
Яркость образов, нежность, надежды, сны,
И порой точно также ночами не сплю,
Чтобы вспомнить немного свои мечты.
Сколько в детстве осталось простого тепла,
Сколько капель дождя, прозвеневших на языке,
Если утром я помню, о чём спала,
Значит есть где-то старая вывеска - "Путь к себе"...
Далее – уже упомянутый билетик на подложке с отштампованным письмом + штампик “Я так тебя люблю” =)
Композиционно на обеих страничках старалась сделать т.н. “активную диагональ” =)
наде_личн_2_2
Цвето-о-чек… Его цвета инвертны цветку на левой странице.
И опять же многа-многа серых веточек.
наде_личн_2_3
Фотография обведена черным и фиолетовым – для эффекта тени, а на ней самой белой гелевой ручкой сделаны тонировочные пятнышки…
Вот как-то так =))
Весь разворот у меня ПОЧЕМУ-ТО вызывает ассоциации с чайной розой…
Поскольку я торопыга, то еще ночью разместила фотографии в темке игры на Скрап-Инфо и Надюшка уже отписалась, что ей нравится – я чИчАстлиффф =)))

12 комментариев:

  1. Великолепный разворот! Очень красивый, очень нравится! Так все здорово продумано, и идея замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый разворот и стихи тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые странички!Столько деталей,и столько нежности))) ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красиво получилось. Такой спокойный, душевный разворот получился.
    Про сочетание штампиков я тебе уже писала, мне очень понравилось, прям настолько, что бью себя по рукам, чтобы не повторить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, это ж надо столько всего и в тему.
    очень интересно рассматривать и читать :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень милый, душевный...

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный трогательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! нежно, романтично, вобщем очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки - спасибо большое! =))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какие же фото оригинальные!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails