воскресенье, 3 января 2010 г.

Маленькой имениннице ;)

Еще одному человечищу исполнился целый годик! И сие нельзя не отметить!



Сделала небольшой подарок - открытку ( из старых работок ) и новогодний шарик на ёлку.


Основой для него послужил плетеный шар IKEA ( ориентировалась на то, что Алиска у меня эти шары трепетно любит =))) Шарик подвешен на грубую такую бечевку...



Снежинка вырезана по уменьшенному шаблону из третьего выпуска "Скрап-Инфо", затонирована дистрессом, продыроколена, в дырочки установлены люверсы, между ними - оттиск штампа-буковки, который мне давным-давно сделал Деня =)))


Вся конструкция привязана к шарику еще одним отрезком бечевки.



Сзади приклеены 2 дыроколные снежиночки ( с намеком на то, что ДР зимний - бо на нашем мамском форуме деление на стайки идет по сезону рождения деток - то бишь мы - и Алиска, и Анютка - маленькая именинница - "снежинки 2008-2009" =)))))


Оть так....


--------------------------------------------------------------


Ну, и оффтопом - не могу не поделиться радостью - у мну появилась первая аффторская печать - йохххууу!


Вариант не окончательный, но она Ш ЕСТЬ! И это меня весьма и весьма радует =)))


Кстати гря - как вам дизайн? Сделан лично мной в кореле... Может надо что добавить-убрать - как считаете? ;))


10 комментариев:

  1. Шрифт не очень хорошо воспринимается на печати. Думаю, что для целей, которые преследует авторская печать, шрифт должен быть более читабельным.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, это уже готовая печать? Симпатично! Правда для непосвященных не совсем наверно понятно Ху ИЗ Ху )))) тут и Анна и Эланор и Lymyr ))) Мне бы тоже все наименования на печать пристроить хотелось бы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, замечательный подарок! И шарик такой небьющийся - самое то для годовасиков :)))
    А печать - ну она и впрямь уж ОЧЕНЬ насыщена всякими названиями... как-то взляд на ней теряется....
    лучше сделать несколько печатей (типа Анна Маркова, Яня-Эланор, Эланор-Лимур и тп...) и употреблять их по надобности.. т.е. тем, кто знает, Хто такой Лимур - ставить этот штампик..совершенно непосвященным любям - просто Анна Маркова и т.д... ну а свои координаты (как адрес блога, например) оставить на всех печатях можно... вот как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  4. А вообще - поздравляю тебя с печатью то))) Давно пора было ей обзавестить такой мастерице как ты ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с печатью!!!!!!! Единственное мне кажется шрифт не совсем читается, особенно на адресе) блога.
    А что касается такого количества подписей, то можно и обойтись без лимура, например. Кто перейдет по адресу на штампе и так поймет Хто такая Аня Маркова)). Ну эт сугубо мое личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, подарочек получился замечательный, открыточка очень нежная, а шарик практичный!
    На счет печати, согласна с девочками- очень много буковок)), мне кажется можно просто без фамилии оставить, а шрифт мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. В общем резюмирую - шрифт сделать более читабельным и нужно 2 делать - одну с ФИО для родных и близких, а вторую с ником - для тех, хто мине знает по сети ( застенчивый смайл )))
    зы: а все равно - знаете, такое чувство прикольное - своя печать )))) Я вот когда доХтурскую получила с дипломом ( мы заказывали к выпуску ) - тоже как ребенок радовалась )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за конструктивные комментарии! @->-

    ОтветитьУдалить
  9. Оч симпатичный шарик.

    Печать... Ну девочки уже писали, что надписей замного. Я бы оставила только имя и фамилию и адрес блога. По адресу блога и так можно понять что Лимуркка ты.

    Например, для своей печати, я даже блог не вставляла, но каждому своё. Просто под мой дизайн адрес не подходил.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Анют! Поздравляю с печатью! Это супер и здорово!!! Ну, а доработки тебе уже сказали)))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails