суббота, 20 декабря 2014 г.

Розыгрыш конфетки =)

Дорогие девочки!
Простите засранку лимура, который не впал спячку, а завален декабрьской работой и многого не успевает (в том числе видеться с ребенком)
Конфетку я разыграла с помощью рендома и даже засняла этот процесс на камеру, но вредные видеоредакторы говорят, что меньше 15 секунд это несерьезно, и отказываются обрабатывать, а переигрывать как-то в общем нечестно, я полагаю. Тем более ради видеокадра =)))
Потому придется вам поверить мне на слово, что победителем становится…. Барабанная дробь!
Номер 89!
А под этим номером у нас барышня с необычным именем Юрате =)
Вот ее блог - http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/
Юрате, приятно познакомиться и мои поздравления!
Жду почтовый адресок на elanor-flower@mail.ru или можно для быстроты в вотсапп, либо директ инстаграмма, как вам удобнее – постараюсь в понедельник же сразу и выслать ;)

Воооот.
А поскольку ПЧ в ходе конфеты прибавилось почти до 600, то ждите новую конфетку, будет она рукодельной (хотя я, конечно, замеееетила, что всех особенно взволновал shadow-box ;) и, что же – не исключаю повтора =))) Есть, есть в запасах =)
Фух, ну, вот и все – моя совесть чиста, а далее посты про текущие работы, на которые тоже, увы, времени особо не хватает (…

11 комментариев:

  1. мои поздравления Юрате )) рада, что она выиграла - и так вон сколько добра мастерицам раздарила уже! спасибо за розыгрыш )

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты!!!))) спасибо!!! Так приятно и неожиданно!!))
    Номер ватсапа не нашла, бегу писать адрес на электронку))

    ОтветитьУдалить
  3. Юраточка! Поздравляю! Рада-рада за тебя! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юрате!!! Поздравляю!!!
    Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления победительнице!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я порекомендую всем, кто ищет бизнес-ссуду, мистеру Бенджамину, который помог мне с ссудой в четыре миллиона долларов, чтобы начать свой бизнес, и это было быстро. Когда они получали ссуду, было удивительно, насколько легко с ними было работать. Процесс был быстрым и безопасным. это был определенно положительный опыт. избегайте мошенников здесь и связались с мистером Бенджамином. 247officedept@gmail.com. whatsapp ... + 19893943740. если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails