понедельник, 20 октября 2014 г.

Немножко о будничном – всякие фотоштуки.

Всем привет!
Пока я не собралась с мыслями обработать фотки последних альбомов и страничек, покажу то, что выкладываю регулярно – фотопродукцию =)
Я вообще люблю всякие там комплекты, неважно, касается это украшений, одежды или предметов интерьера, поэтому задачи сооттветствующей тематики меня радуют =)
Итак:

1) Комплект на жемчужную свадьбу – бокс для диска и открытка-мольберт.

IMG_4257

Внутри тоже фото. Вообще такой вид бокса, монохромно-кружевной, судя по инсту многим понравился… Ну, и мне в общем тоже нравится его делать =)

IMG_4250

2) Комплект бело-красно-зеленый:
IMG_4341

В именном пакете двусторонний бокс для диска, два конверта с кармашками, коробочка для флешки и папка для фото:

IMG_4335

IMG_4337

IMG_4347

3) Нежный комплект:

IMG_4330

IMG_4326

4) Комплект бело-красный с оттенками айвори:

IMG_4348

IMG_4365

1 комментарий:

  1. Я порекомендую всем, кто ищет бизнес-ссуду, мистеру Бенджамину, который помог мне с ссудой в четыре миллиона долларов, чтобы начать свой бизнес, и это было быстро. Когда они получали ссуду, было удивительно, насколько легко с ними было работать. Процесс был быстрым и безопасным. это был определенно положительный опыт. избегайте мошенников здесь и связались с мистером Бенджамином. 247officedept@gmail.com. whatsapp ... + 19893943740. если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails