пятница, 16 августа 2013 г.

Инстальбом.

Быстренько покажу и баиньки – я его даже фоткала сейчас в ночи под пыхой, посему за качество не обессудьте, вытащила, как смогла =))
Меня не будет несколько дней, а работ непоказанных и так уже накопилось слегка…
Дело в том, что времени не просто мало, его нет и при этом его умудряется становиться еще меньше. Вот как так…
У меня давно лежала пачка инстафот, но я то формат себе не представляла, то еще что – а сегодня в фотолабе вдруг удалось вытащить фотки на печать непосредственно с телефона, минуя этапы сброса на комп, редактирования разрешения и прочие. И знаете что? Конечный результат – распечатанные фоты - меня порадовал  и вдохновил начать альбомчик.
У него формат 20*20 см, он лаконичный, зато в нем ценные билетики со всяких мест, куда мы ходим и довольно свежие фото – со временем добавятся более ранние снимки ;)
Будут арт-странички, будут другие стили – именно потому сделала альбом на кольцах, чтобы менять если что местами странички….
Ну, и задней обложки пока нет – типа to be continued =))

IMG_2406
IMG_2407
IMG_2408
Любимый разворот:
IMG_2409
С ним, а также с предыдущим участвую в задании ИнстаСкрап #5 "Шеврон" от СкрапКопилки:

IMG_2410

2 комментария:

  1. Чудесный альбомчик! Твой любимый разворот - тоже мой любимый:)Дверь шикарна!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, какой чудесный! И здорово, что появилось настроение такие клевые фотки заскрапить!;) Очень нравится и жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails