суббота, 20 апреля 2013 г.

Скрап-портрет и мк.

Сегодня был весьма интересный день – я должна была попасть в три места, равноудаленные от моего дома километров так на 15-20 каждое ))
Дилемма без коррекции планов не решилась, одним из мест пришлось пожертвовать и в итоге:
1) Провести мастер-класс в Гольф & Кантри Клубе.


2) Попасть на др к подруге, по случаю чего в экстренном порядке, за 25 минут до выхода из дома была сделана вот такая страничка.
Стиль оч смешанный, но так и задумывалось, в остальном – вероятно, получилось бы лучше, если бы я так не торопилась ))
ls

Но имениннице вроде понравилось Подмигивающая рожица

Размер 20*20 см, по материалам – лист графики, элементы другого листа тоже графики, хольцевский билетик и наклейка, меджик меш, вязаное кружево, скотч от скрапбериз, дойлик майи роад, тканевой брадс, металлические шестереночки, бумажные цветы-бутоны-листья, вся потеки и кляксы – акриловый грунт.
Крепление – строчка, глосси акцент и прикольный клеевой диспенсер, купленный в местном канцелярском магазине.

ls1

Фотографировала именинницу тоже я (когда-то давно) + обработка моя же, поскольку не нашла оригинал фотки, пришлось скрапить эту, с надписью =)))

ls2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails