понедельник, 9 июля 2012 г.

27 лет =)

Аха, у меня был ДР =) В пятницу, 6 июля - в день объятий и поцелуев ( повезло же =) спасибо маме =0)
25
Здесь и далее все фотки принадлежат Наташиной aka Любимая Кошечка руке + моя обработка =)
И по этому поводу мои дорогие девочки устроили сюрприз!!!!!
27
Минипут, Лунный свет, Нюка, Дарина, я
Так, вообще сразу оговорюсь, что по стечению обстоятельств, дней рождений в этот день у нас было два – мой и Инночки aka Лунный Свет. О чем узнали мы буквально пару месяцев назад, хотя общаемся уже четвертый поди год…
29

20
21
И в организации подарка Инночке я принимала, кнш, участие, а вот о том, что и мне будет столько всяких бонусов – не подозревала. Чесна-а-а =) Потому удивлена была приятно, сильно и практически наотмашь =)
ЗначитЦа, начнем с Инночки. Ей мы приготовили набор “юного эмбоссера” – то бишь фен, подушку и маркер с бесцветными чернилками и пудры трех цветов. Идея принадлежала Свет-Ланке, насколько я помню, за мной была техническая часть – купЫть.
23
Даша-Минипут на организаторском пульте =)
17
Эмоции Инночки в момент получения подарка =)
15
16
Таня-Дарина демонстрирует, как там что развязУетЦо =)
18
И еще Танюшка с Дашкой ( кто бы сомневался ) собственноручно изготовили ей альбомчик по раскладке Тани-Berta (к слову по этой же раскладке у нас планируется игра, так чисто для своего ростовского сообщества, дабы не заподозрили в плагиате идеи Жени-Snezhinka – у нас тоже совместный проект, но так – немасштабный и неспешный =)
Я примчалась предпоследний день из деревни, где мы отдыхали с Лисеной, и малость подпортила им малину =) помогла сделать последний разворот и обложку, с которой малость накосячила…
Вооот.
А мине зайцы задарили 2 ножа для сиззикса ( которые я давно и сладострастно хотела =)
Оба хольцевских – винтажную салфетку ( такой частенько в последнее время пользуется Жаннулик в работах – сопсна, увидев у кого, я в нее и влюбилась ) и ассиметричные фоновые кружочки =)
Ну, и… АЛЬБОМ!!!!!
Блин. Ощущения непередаваемые, когда не ты кому-то, а тебе и просто так
Дальше куча фот моих эмоций и всех наших дурачеств вААААпще =)
9
Нюка, Минипут, я
10
12
13
14
Ну, а еще были цветы, усы ( шоколадные =) мы опять, да-да, юзали Анькины молды =)) Причем усы были в желто-белой, блондинистой гамме и мы все получились а ля эдакие пшеничные кавалеристы – исключительно лошадей не хватало =)))
8
24
26
И был бесконечно вкусный тортик, как обычно в Дашкином исполнении =) Называется “три шоколада” – нижний ярус шоколадный бисквит, средний – нечто вроде пудинга из молочного шоколада, а верхний белый – тоже пудингообрзный и со сливками. Вкусноты неописуемой =) Сверху все было полито шоколадами опять же и надпись присутствовал – на фотке еще различимо =)
4
22
19
И коктейльчики там всякие, вкусные Подмигивающая рожица
23
30
28
31
А теперь показываю альбом сам =) Тот, что мой =)
IMG_0004
Я была в шоке и от выбора фот и от того, что в нем даже присутствуют когда-то рисованные мной комиксы. И вообще, скажу я вам, непередаваемое это ощущение получать такой подарок =)
Кстати очень понравился твердый переплет – в руках держать приятно и солидно =)
IMG_0012
И по разворотам:
1) Tasha
1
2
2) Минипут
3
3) Нюка
4
4) Любимая Кошечке в соавторстве с Минипут =)
5
5) Sweet-Lana
6
6) Лунный свет
7
7) Darina
8
9
Обложку и переплет делала Танюшка =) Ну, и в общем руку мастера сразу видно =)
А ткань-то! Супер =)) Мне оооч нравится )))
Так что всем девочкам хочу сказать большое спасибищще – я просто оч-оч хеппи =))
7

9 комментариев:

  1. Анюта, с прошедшим днем рождения!!! Замоталась и забыла поздравить((( Счастья много-много!!! И не терять тебе никогда свое оптимизма!) И пусть все сбывается и получается!
    И с подарочками тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота на каждой фотке :)! Аня- выглядишь потрясающе, хороша! Еще раз С Днем Рождения и много-много разнообразных благ! Очень красивый и шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим!!! Спасибо за твой вечный позитив))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта!!! С днем варенья!!! Какие вы молодцы, что совместно отмечаете праздники, дарите друг другу такие замечательные подарки, и просто весело проводите время!!! Торт шЫкарный ))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, с прошедшим праздником!!! Много,много счастья, любви, радости!!! Море вдохновения и чтобы всегда,всегда все получалось и удавалось!!!! Классный получился праздник!!! Просто СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, с прошедшим Днем Рождения! оставайся такой же жизнерадостной, позитивной красавицей!)) подарок конечно шикарный (я про альбом), девочки конечно молодцы! очень дружная компания у вас собралась))

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, с прошедшим тебя! так у вас все красиво и карашо прошло! эмоции-эмоции!

    ОтветитьУдалить
  8. Видела первый разворот от Таши, могу представить, какой красоты все остальные)) с прошедшим, Аня! Цвети!))

    ОтветитьУдалить
  9. Урааа!! И с днём рождения прошедшим ещё раз, с берегов морей Азовских:)))
    Спасибо за фотки альбомчика, я в связи с безумной спешкой и предремонтным состоянием, не успела сфоткать свои странички...

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails