среда, 13 июня 2012 г.

Скрапово-кулинарный фотосет.

Идея принадлежала Дашке, которая аки верная жена, ВИДИМО, решила праздновать День Семьи, Любви и Верности.
Для тех, кто как и я ни сном ни духом об этом празднике раньше не знал – отмечают его 8 июЛя ( upd: оказывается мы поспешили на целый месяц! =))))) и символом его является РОМАШКА, по совместительству Дашкин любимый цветок.
Посему с лозунгом “душа просит праздника” и весьма смутными представлениями о конечном результате, а также привычным уже тотальным дефицитом времени, мы начали подготовку.
На Дашке, как инициаторе и организаторе лежала самая сложная часть – приготовление СЪЕДОБНОГО реквизиту, который потом предстояло отдать маленьким моделям.
Есс-но этим дело не ограничилось, но я там дальше под фотками подпишу, кто что варганил )))
На мне лично лежала фотографическая часть + гирлядна, шпажки, посудка кое-какая.
НА Татьяне… Кхм, в общем-то она была нашим сборным опорным пунктом – к ней мы в течение недели стаскивали тарелки с ромашками, конфетницы, рылись в ее запасах, извлекая пикниковые корзинки, палантины и прочее.

Помимо нас в празднике были задействованы ДЕТИ в кол-ве 4 штук и 1 муж.
Причем по поводу последнего была вообще уморительная история – я как истинный тормоз с 1 раза не поняла, что именно Дашка хочет забацать и думала в направлении примерно их с мужем семейной фотосессии в честь пДаздника. Но муж у Дашки, равно как и мой, впрочем, товарищ не в меру сурово-молчаливый и я, аки фотограф –самоучка, сомневалась в своих способностях изобразить его счастливым отцом семейства. Это были муки рефлексии, НО! способность связно излагать мЫслЮ в тот момент мне, видимо, отказала и Дашка умудрилась меня понять таким образом, что я ей предлагаю подставного отца семейства на фотку. То есть совершенно чужого мужика постороннюю модЭль.
Когда этот момент выяснился ( исключительно благодаря нашей благоразумной Таньке ) я от души погородилась, что произвожу впечатление чела, у которого есть завязки с моделями, ну или просто мужиками, которые не прочь в разгар рабочего дня бросить все и приехать фоткаться с чужими детьми в парке =)))))
Вот.
Ну и далее была суета сует, вечная суета.
Я как истинная зануда составила список, кому ЧО делать, нести, и везти. Одеться мы договорились в ромашковых тонах ( и как выяснилось уже в день ИКС несознательно оделись все в белое – меня на фотках не видно, но я тоже была в белом, а в конце дня в коленно-травяном =)))))))) а МУЖА и СЫНА Дарь Евгеньны в желтенькое такое ).
Самый большой затык был с ромашками – оказ-ся в конце июня несмотря на жару ни разу не сезон и добыть аптекарской мелкой ромашки не удалось – были только некие гигантеллы, которые нам не понравились.
Тем не менее мы собрались, притащили ЧУМОДАНЫ добрища, и распугивая комаров ( или они нас? кхм… ) начали искать место в парке. Благо он большой, диковатый и сильно зеленый.
Результаты усилий приглашаю просмотреть в альбомчике ( первый раз пользуюсь этим гаджетом, надеюсь не подведет ).
После фотосете, сильно вымотанные, но довольный, мы испили чайку, прикончили реквизит Дарь Евгеньны ( торт, кексы, печеньки + клубнику, макароны из “Хлебной лавки”, а сок дети выпили еще в парке – оч за него переживали =))))
Ну, и сопсна ВОТ.

3 комментария:

  1. Этот праздник отмечается 8 июЛя :)

    ОтветитьУдалить
  2. молодцы вы какие! фотографиями еще в контакте полюбовалась! очень здорово получилось!
    p.s. только праздник вроде 8 июля)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оп-ля =)
    Ну, следовательно у нас получилось экстерном =))))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails