вторник, 16 февраля 2010 г.

Alisa’s 365 =)

Дорогие читатели, буквально на 5 минут забегаю сюда показать новые Алискины цифрики ))))


Видимо, оч строгое я сама себе сделала внушение относительно “расчехлять фотоаппарат” и вуаля на этой неделе у нас 150 кадроф %) Как результат – вместо странички неделе пришлось посвятить целый разворот и все равно три фотографии не поместились….. Что же с ними делать я пока думаю…..


Остальные фотки в таком тесном соседстве, что едва-едва удалось разместить скромненький журналинг ( а сказать-то как всегда ого-го сколько есть! ), но и тем не менее – как же я рада, что этот проект был придуман чьей-то безусловно светлой головой! )))


7 нед


По отдельности и покрупнее...
( Обнаружилось, что картинки вставляются как-то криво – они кликабельны, но по клику будет тот же размер что и в основной колонке блога… Сейчас попытаюсь что-нибудь подшаманить в настройках – пожелайте мне, поДжалуйста, удачи =)))


7 нед 1


А еще…


7 нед 2


…простая статистика показывает, что фотографий Алисы с мамой ничтожно мало! И надо на енто как-то повлиять… Единственное, что мне на данный момент придумалось – попросить Танюшкина нас пощелкать… И если в кач-ве будущих фотографий я уверена на стопятьсот процентов, то идей для сессии ( НЕ студийной! ) нет никаких…. Буду оч рада услышать любые советы, идеи и комментарии молодых мамочек, бывалых моделей и креативных товарисЧей ;))

8 комментариев:

  1. очень хорошие странички получились, я тоже щелкаю без устали..., а со мной обычно такие, ну как помягче сказать, не очень фотографии получаются, так что будут фотки с папой, бабушками, тетями....ну а если доберемся до студии, то и с мамой

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ну а что тут скажешь?? СУПЕРРР!!! Очень стильно, столько деталей интересных.
    Мне не совсем понятно, как это распечатывать потом. 30х30? Или просто будет в цифровом виде?
    Но ты такая умница, что стала много фоткать, надо и мне тоже расчехлить уж хоть что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасиб! Вспоминая ваши студийные фотографии в осеннем стиле - обязательно надо добраться до студии! )))
    Олькин, распечатывать можно как угодно - 20*20, 30*30 - тут еще такой нюанс - надо подумать КАК потом собрать - т.е. либо оставлять на страничке места под дырочки, либо... Я буду склеивать странички спинками и с внутреннего края вклеивать полоску чертежки для колец или складку гармошки, если решусь на твердую обложку )))
    Кстати те фотки Демы, что я видела - они оооч классные - живые такие и веселые! )))
    ScrapOl'ka - спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, еще и здесь отмечу - здорово получатся.
    с мамой у нас тоже фоток мало - я на них редкий гость :)
    и папа наш ленится и отшучивается, типа хватит пленку изводить :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, как всегда ну супер работы, безумно нравтяся!!

    ОтветитьУдалить
  6. А закажи ка ты...ФОТО-КНИГУуууууу! ))) Аж 4,5 стоит по ростовским ценам...я вопросом распечатки и чего потом вообще со всем этим делом тож немало озадачена...Так что -если нароешь что-нибудь -поделись, друХ! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Уже нарыла и делаюсь - есть в контакте группа - я там только что свадебную пачечеку на полкило отпечатала - http://vkontakte.ru/club10035195 - качеством довольна, цены оч приятные + можно отправить им фотки по электронке!
    А фото-книгу я делать не буду! Во-первых девочка, кот этим занимается тусила у нас в темке на РМ - она вообще в стилях и направлениях ни бум-бум, да и посмотрела я образцы - мне вообще ни разу не нра!

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails