четверг, 10 декабря 2009 г.

Видео о раскрашивании штампиков.

Нашла о-о-о-очень, на мой взгляд, интересный блог - http://whiffofjoy.blogspot.com/, состоящий, практически из одних только фото- и видео-МК с использованием штампиков Whiff og Joy ( что и следует из названия блога =)))
В числе прочего обнаружилось такое вот занимательное видео о раскрашивании.
Используются неудобные лично мне кисти с резервуарами, НО! зато отлично видно что ровные переходы цвета без наплывов, разводов и видимых границ - это не волшебство, а аккуратность и немного навыка.
Еще хорошо видно, как правильно класть цвета и сколько их нужно использовать, чтобы создать объем =))
В общем, надеюсь, что видео будет вам полезно и/или интересно! @->-

9 комментариев:

  1. Ань, утащила в копилочку, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО! Для такого надо не только терпение, но и время, вот как мои засранцы будут ходить в школу на целый день, посвящу себя целиков в эту науку!!! Ань, спасибо, но мне пока дааалеко до такого.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за видео, было интересно и полезно! Вот бы еще столько чернилок достать...:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо! Очень полезное видео!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за познавательное видео. Я пересмотрела его несколько раз, но так и не поняла, куда автор еще макает кисть в промежутках... Т.е. не в баночку с краской (кстати, Вы не можете мне, неопытной, подсказать, это какая-то пропитанная краской губка или именно краска какой-то специфической консистенции?), а еще куда-то, что остается за кадром? Может быть вытирается об салфетку - вроде там кусочек виднеется... Или в воду, или еще куда... Пыталась переводить с немецкого, но там не очень подробно и именно про это ничего не написано, насколько я поняла... Как же конечно хотелось бы на это посмотреть не через глазок видеокамеры, а живьем...

    ОтветитьУдалить
  6. Ольч, рада, что сделала что-то полезное ))) На здоровье! @->-
    Надюш, не наговаривай - я видела твои картиночки вблизи ( аха, вот такой вот чачливчик я! ))) и они ооооч хорошо раскрашены! Тем более маркерами, мне кажется, это делать сложнее, а если ты еще и в темпе это делаешь - то снимаю шляпку =))
    Свет, эт не чернилки, эт акварельки немецкие - их можно заменить одной коробочкой "невской палитрой" ( шепотом, что я и делаю =)))
    Mellamori, cra3y - поДжалуйста, всегда поДжалуйста @->-
    Scrap'Olka - объясняю по порядку ;)
    Чем это видео понравилось лично мне ( среди многих просмотренных ) - тут красят КИСТОЧКОЙ и КРАСКАМИ. Я как-то особо не вдалась в то, ЧЕМ красят, потому что для меня была важна сама техника - именно ТАК, на мой взгляд следует красить акварельными красками. Кисточку действительно сушат салфеткой ( в принципе все, кто работал с акварелью, знают, что лужицы оставлять нельзя - будут разводы ).
    После вашего вопроса - полезла на офиц сайт и нашла такое описание:
    "Twinkling H2O's are watercolor cakes that are incredibly shimmery, non-toxic acid free, and safe for all ages to use! Simply dip a wet paintbrush or waterbrush into the solid cake of color and begin to paint! You can use this paint on paper, canvas, rocks, wood and even Easter Eggs!"
    В вольном переводе - в баночках акварельные, мерцающие краски разных цветов. Но в отличие от обычной акварели ( насколько знаю я ) ЭТИМИ красками можно работать по дереву, металлу и яичной скорлупе.
    В воду кисточку не макают, потому что пользуются кистью с встроенным резервуаром для воды, вытекающей через кисточку. Про них я и написала - что мне неудобно с ними работать - люблю обычную белочку, ну и в последнее время пользуюсь синтетикой - Галерея и Sonet.
    Вот. Надеюсь, понятно объяснила =))
    Если что - спрашивайте, постараюсь ответить ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо большое))) За такое подробное объяснение) Я вобще полный дилетант, как говорится, но очень хочется многому научиться... Пока раскрасила только один штамп, и то акварельными карандашами, а когда у меня встал вопрос о лишней воде, то я просто кисточку макала кончиком совсем чуть-чуть и лишнюю воду снимала просто пальцами... О салфетке даже не подумала... вот глупая... Прям хоть записывайся в худож.школу на старости лет... А то такие глупые вопросы иногда задаю...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, спасибо... Для меня было загадкой плавные переходы - а секрет в работе "по мокрому"... Очень хочется попробовать после такого МК раскрасить чего-нить))))

    ОтветитьУдалить

Комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails