воскресенье, 31 января 2010 г.

Закупка + конфетка =))

В последнее время растет число не только скраповых магазинчиков ( что не может не радовать ), но и иных способов разжиться скрап-добром ;)


К примеру, помимо огуречной закупочки, стартующей буквально вот-вот, закупку решила провести и Оля-Liola =)))


Вот, что она по этому поводу пишет:


"Я организовываю совместную скрап-покупку из Америки - по оптовым ценам, но, соответственно, оптовыми объемами :))) Так как придумать, зачем мне нужны 25 листов одинаковой бумаги и 6 идентичных наборов брадс я не смогла, то предлагаю закрыть рядочки вместе, а потом раздербанить все это добро:)) Цены ооочень приятные:))) Примерно в 1,5-2 раза ниже розничных в России. Присоединяйтесь, будем рады:) (это я говорю от всех, кто в этой закупке уже участвует:)))


Посмотреть и выбрать товары можно ЗДЕСЬ


Ознакомиться с правилами закупки ЗДЕСЬ"


Но это еще не все хорошие новости!


В честь открытия сего мероприятия разыгрывается приятнейшая конфетка в виде штампа Тильдочки )))


пятница, 29 января 2010 г.

Длинный пост про наши с Лисенком подаррки! =))

Уважаемые читатели!


Наверное, ведь уже пришла пора хвастаться новогодними и не только подарками? ;))


превью


У нас ( аха, именно НАС ) их было аш в 2 раза больше, пАтАму шты помимо всеми-любимого праздника Нового Года мы теперь еще непосредственно ПЕРЕД ним ( то бишь 30 декабря ) празднуем день рождения Алиски =))) И, что характерно, ведь так терь будет ВСЕГДА, а это, знаете ли, еще надо осознать =)))))


превью-Лися

Но давайте по порядку =))


Начнем с Новогоднего... Спросите, почему так??? Потому что большинство новогодних подарков было получено загодя, а я вроде как пытаюсь соблюсти что-то вроде хронологии ( исключительно, шоБ не запутаться ) =))))))))


Дык во-о-от - самая первая открыточка, была получена еще осенью от Надюшки =))


Это вообще моя самая первая скраповая открыточка и поэтому, НАСКОЛЬКО она мне нравится и как я ее буду любить... Наверное я даже толком не смогу передать.....


Надюшка, спасбо тебе за то, что ты есть - так далеко и в то же время так близко =)


11


Далее представляю вашему вниманию красивейшую галерею открыточек, сделанных девочками-ростовчанками!!!


Вот эта прелесть - от Олечки-Liola =)) Мне безумно нравится и сочетание оттенков синего, и снежность, и лирические птички ( почему-то хочется назвать их зябликами О_о )... Ноу комментс по поводу брузг гуаши и снежинок - открытка хороша ВСЯ - полностью, от и до ))) Спасибо тебе, Ольчик огромаднейшее )))


10


Следующая открыточка от Наташи Орлянниковой =)


На ней вы видите таинственную половинку шарика... Мы все вертели конструкцию с вопросом: "КАК!? КАК ты это сделала!?" Но, сие есмь секрет фирмы ( тсс! )


Между прочим, открыточку я вытащила прямо на встрече из большого пакета! Наощупь ))) Было страшно ))))


12


Теперь открыточка от Наташи-Sonata =)) Яркая, веселая, жизнерадостная - апсолютно в Наташином стиле ))))) И чувачок такой забавный ))) И слова внутри крайне приятные - спасибо, Натуся! =)))


9


А это подарочек от Tasha в рамках Новогодней поздравлялки - она была моим анонимным Дед-Морозом =)))


В коробочке были конфеты ( они есс-но давным-давно съЭдены ), а открыточка примечательна тем, что попала под раздачу на курсе Ирины Лакото ( насколько мне рассказали ).....


Так вот, хочу заметить, что "расчлененный" мишка мне ОЧ нравится - и НЕ потому что я кровожадной профессии представитель, а просто потому что люблю фрагментированные изображения! ))) Так что это все оч в тему, мне приятно - спасибо, Наташ! )))


7


Подарочек от Насти-ANASTASIYUSHKA =)) Совершенное неожиданный, очень приятный - и необычный! Шарик заскраплен самостоятельно - по-моему оччч красиво! )))


13


А вот эта открыточка от Лизы-Lizzaveta стала причиной того, что я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ не донесла конверт домой и вскрыла его прямо на почте!!! И каково же было мое счастье увидеть ТАМ именно ТУ открыточку, в которую я просто влюбилась в блоге у Лизы!!!! ( думаю, что и не только я, на самом деле.... )


Спасибо огромное!!!!!


8


А еще обладательницей вот такого расчудесного миника от Нади-Nadezdinka я стала благодаря игре "Новогодня Лавка Чудес" =))) Посмотреть, как он выглядел в изначальном, авторском варианте можно тут, а я буду показывать уже с фотографиями и подписями )))


1


Выбрала для начинки фотографии нашего домашнего празднования НГ - первого Алискиного встречания оного события дома ( прошлый она, понятное дело, провела в РД вместе со всей семьей =)) Фоток оказалось не много и не мало - я распечатала все, что были, и их хватило ровнехонько )))


2


То, что мне достался именно Надин миник - это чудо, потому что... Ну, тут можно сказать много красивых слов на тему того, что мне близок художественный подход к скрапу, который виден в каждой ее работке, но оставим все громкие слова - просто СПАСИБО! =))


3


К сожалению я НЕ додумалась сфотографировать почтовую упаковку миника - получила его, придя домой с нашей предновогодней скрап-встречи с девчонками и от неожиданности и радости совсем растерялась, но!


4


Упаковка была клЁвая - из шуршащей бумаги и грубой бечевки ( гы! этот момент мы-таки даже успели немного обсудить в процессе ожидания своих сюрпризов на форуме ))))


5


Единственное, чего пока в альбоме нет - это диска.... Но, думается, как только мы доснимаем текущую кассету про Алискино житье-бытье - будет и он ;)


6


И теперь, после Алискиных фотографий в альбоме плавно перехожу к ее годовасию! )))

Дык вот...


Торжественный портрет Ыменинницы в знаменательный ДЕНЬ =)))


IMG_0134


Апсолютно серьезно! Ни одной более удачной фотографии во всей красе любовно выбранного наряда просто НЕТ! =))) Лися корчила мордочки, норовила ползти в своих юбках, кидалась едой со стола - в общем ее праздник УДАЛСЯ =)) В момент задувания свечи на тортике они изволили-с уснуть =))))))))


Но ЭТО саааавсем другая история - ее я расскажу, когда сделаю альбом посвященный исключительно годовасию ( ибо оно того стоит на мой взгляд )))


А теперь же ж про ПОДАРКИ =)))

Во-первых Катюша-ms.Radish подарила нам вот такой крошку-миник =))


15


Затем мы получили открытки от Насти-ANASTASIYUSHKA...


16


И Кристинки-Leleya! =)) Вот эта открыточка стала для меня полнейшей и весьма приятной неожиданностью! Патаму что внезапно, чуть ли не в ДР самой Кристинки + мои лЯбимые цвета ( нет, я понимаю, что это РЕБЕНКУ, но пока ж она вырастет любоваться мне? ;))


14


И наконец... Думаю, что большинство из вас уже сие видели ( исходя из сообщений с поздравлениямимне в аську ;) - открыточка от Иры-Mote, которая, как выяснилось, ТОЖЕ такой вот предновогодний подарочек и празднует свой ДР 30 декабря =))) Гарантированно я теперь про ее дату рождения НИКАДА не забуду, а аловерды еще за мной ( стыдобища, но времени не хватает доделать =((


17


Почитать подробнее про эту открыточку и ее брата-двойняшку можно тут ( фотографию кстати я самовольно взяла непосредственно у Иры, мотивируя себя тем, что каКчество ее снимков широко известно, а авторство непрменно будет мной упомянуто. Все остальные снимки сделаны мной и потому подписаны моим блогом, НО! если у кого-то из авторов представленных в этом посте работ будут возражения - УсЁ исправим =)))


Ну вот, пожалуй и УСЁ... Вы ознакомились со всей моей безумно любимой кучкой подаркофффф =))))

среда, 27 января 2010 г.

Наградки =))

Отдаю долг чести по переданным мне девочками наградам =))


Вот такие три очаровательных существа поселились теперь и на моей страничке:


1) Мышонок от Оли-ofchinka =))) Спасибо тебе, Олечка, большое-пребольшое - очаровательный МЫШЬ =)))


Насколько я понимаю он призывает стремиться к лучшему - это мне оч близко и знакомо, бум стараться соответсвовать ;)


_-22_C~1


2) Застенчивая девочка с косичками от Tasha =)))


_1_~2


3) ... и футуристический чувак от нее же =))) Это за воображение? Оооо! =))))


Респект и уважуха - ведь воображение это наше ВСЁ =)))


01


4) Ну, и еще Наталёчек повторно одарила меня вот этой моей самой-пресамой любимой пазитифффной наградкой - за что ей тоже - большущее спасибо =))) Приятно знать, что ты кого-то УЛЫБАЕШЬ ;))


n-ul


Далее следует передать каждую награду энному кол-ву человечкофффф.....


Если никто не обидится - буду передавать прям всей кучкой сразу =)))))


1) Надюшке;


2) Оленьке;


3) Кристинке;


4) Светику;


5) Катюше;


6) Оксаночке;


7) Танюше;


8) Анюте;


9) Наташеньке;


10) Иришке...


11) и всем-всем девочкам-скраперам, долгими ночами сочиняющим свои шедевры и затем посты об этих шедеврах ;)))


Ура, мы - БАНДА =))))

четверг, 21 января 2010 г.

Открытка на свадьбу =)

Эту открытку я сделала к субботней свадьбе наших друзей )) А еще в честь того, что приехали наконец-то и примовские штампики и новые цвета дистресс чернил, да и буквы-монограммки хотелось очень использовать ))


Here is my card for the saturday wedding!


BH1


I've used Card Patterns Sketch 47 and all my new stamps and ink :)


Делала по Card Patterns Sketch 47.


Print


В принципе ничего сложного здесь нет. 4 цвета - слоновая кост, золото, old paper, жемчуг =)


Only 4 colours were used - ivory, golg, "old paper", perls =)


BH0


Эмбооооосинг =))) Я ведь уже писала, что вхожу во вкус и эмбоссю все подряд? Ну, здесь грех было не воспользоваться моментом =)))


Аха.... Еще штампинг и... Дыроколинг ;))


Embossing, stamping and Martha Stewart border punch were also used here.


BH2


BH3


Вид внутри - кАрмАшКа ( понятно для чего ) и текст на кальке.


Inside:


BH4


Вид сзади.


Backside:


BH5


Надеюсь, ребятам понравится )))) Хотя дело тут, конечно, будет не в открытке =))))


I hope our friends will like it ;)

среда, 20 января 2010 г.

Альбом по кругу - разворот для Юли-Марфутки.

Уррра! Сделала =)))



Такая моя реакция далеко не случайна и не обусловлена поздним часом или какими-то посторонними обстоятельствами!


Дорогие читатели - вы не поверите - НО! столько всяческих препон, сколько у меня возникало именно с Юлиным разворотом - я еще просто не встречала..... В принципе процесс можно охарактеризовать моей любимой фразой про мышек или цитатой из песни "крокодил не ловится, не растЁт кокос"!


Не буду описывать все, дабы не пугать саму Юлю и не портить настроение вам, просто поверьте на слово - было яРко =))) И тем не менее вот он - готовый разворот, чему я просто... Ну, несказанно РАДА!!!


Итак-с.... Из всех идеально организованных и подписанных Юлей фот я выбрала те, которые предназначались на 18 и 19 страничку ( замечаю, что меня частенько несет в конец альбома - гы! =)))


Соответсвенно это фотографии про поездку Юли с мужем в Киев на свадьбу в 2005 году =))


Из 6 фотографий заскрапила 5 =)) Оч собой довольна ))))



Первая страничка ) Все очень просто и лаконично: бумага под обои на фотографии, белые украшения, немного контурных и глиттерных кругов...



Дорисованная от руки стеночка и штампик - это чтобы сочеталось со следующей страничкой...


Но! Таки не все так просто - на самом деле белая подложка по фотографией Юли с мужем - кармашек =) Между прочим риподнятый на объемный скотч... А в нем что?



Разумеется, тэг и...



Вложенный мини-альбомчик на завязках ( весьма простая конструкция а ля трюмо =))



И в нем три фотографии о прогулке по Киеву =))



Надеюсь, что такое мое самоуправство было уместно...


И вторая страничка + фотография, из-за которой я выбрала именно ЭТОТ разворот )))


Андреевский спуск...


Мне невероятно понравилась и сама Юля и окружающая ее обстановка - кованые решетки, кирпичные стены с рисунками - сразу почувствовалось, что тут можно и порисовать и из кадра "выйти" - все, что мну люБит в общем =)))


Сопсна так и сделала - решетка отштампована и дорисована чОрной ручкой. Кирпичная стенка тоже дорисована, а на ней висит указатель aka заголовок =))



Цветы добавила в последний момент, не без Наташиной консультативной помощи... И рада - потому что яркое пятнышко оказалось явно к месту ( ну по крайней мере на мой взгляд ;)



На страничке 2 секретика. Оба придуманы не мной, но любимы оччч =))


Вот это идея Дашика =)) Мне показалось, что ключик будет крайне уместен с такой фотой....



А вот этот изобретен девушкой Оксаной непосредственно на МК, который я проводила и очень мне нравится =))) Респект автору от всего сердца =)))



( Шепотом - в этом тайничке мой автограф =))


Ну, вот сопсна и все =)))

"Магазин авторских работ".

Доброго времени суток уважаемые читательницы!


Я сейчас в процессе работы над несколькими проЭктусами разной степени тяжести ( хи! ) и подготовки к свадьбе оочч любимых друзей. Показать уже есть чИво… НО! Показывать буду, когда соберу полностью готовые работки; )


А сейчас хочу представить вашему вниманию небольшой обзор очень симпатичного магазинчика хенд-мейд изделий!


Вообще честно могу сказать, что до недавнего времени я пребывала в счастливой и полной уверенности, что кроме ЯМ в этом мире не существует ничего…. И каково же было мое удивление, когда я узнала, что ОКАЗЫВАЕТСЯ альтернатив очень и очень много!


Открытие было случайным, недавним и почти шоковым для моей детской психики.


Еще больше удивилась найдя ТАМ работы знакомых мастеров =)) Но это, конечно же, удивление приятное @->-


Ну, так вот, одно из открытий - «Магазин авторских работ».


Не очень большой, но весьма себе приятный по качеству ресурс со своим, как водится, каталогом готовых работ на заказ и на продажу =))

Посмотрите, какие симпатичные вещицы там УЖЕ можно найти ( это, наверное, больше к вопросу о том, что родные работки окажутся в хорошей компании =))


Сопсна из того, что в первую очередь приглянулось мне – «Игрушки». Совершенно очаровательные вязаные звери мастера Svetlana ( мой респект ) – невероятно аккуратные чайные мышки, тигры, слоники:



Надо же насколько нежно и аккуратно сделано… Вроде бы и просто, но так здорово смотрится =))


Еще АдЫн близкий по смыслу раздел – «Куклы». Кукол, правда, мало пока, но зато есть столь обожаемые детками перчаточные герои и такая вот рассимпОтяШная красотка ( опять-таки рукам мастера Svetlana принадлежит сие чудо=))



Я вот не знаю, насколько б такая радость впечатлила Лисенка, но лично МНУ оооч нравится ))) Так и вижу – детская, аккуратные ряды игрушек…. Угу…. Мечты-мечты =))
( Вчера мы, например, перевернули наконец-то мамину монстеру…. Стремились к этому действу почти с рождения и добились-таки своего =))))


Но! Вернемся к магазинчику ;)


Вот чегось можно найти в разделе «Вышитые картины» ( тоже отличная украшалка для детской, если вы подобно мне вышивать не умеете или, простите меня бога ради, уважаемые вышивальщицы, не хотите ( здесь оооч застенчивый смайлик! ):



Это уже шедевр мастера Soli =))


И вот, наконец – барабанная дрРробь - в категории «Сувениры и подарки» можно увидеть наши дАрАгие открытки ручной работы! =)) Но их там крайне мало пока, что сопсна и несправедливо…


Плюс еще там есть различные варианты медалек ( мастер Денис ). Ну, к примеру :



ИМХО – интересный подарок маме =)))


Такой вот комплектУс обнаружился в разделе «Украшения» ( мастер мария )… Чес гря я лично не любитель крупных украшалок, но знаю, что они популярны и многим нравятся… Сделано в любом случае виртуозно, ведь правда? =))



Воть…. Сопсна подозреваю, что о существовании магазинов ПОМИМО Ярмарки все более-менее внимательные и уважающие себя мастера, желающие что-нибудь продать ( или хотя бы попытатЦо продать ;) зна-ают… НО! А вдруХ… ВдруХ, именно вы не знали и эта информация будет для вас полезна? ;)


По крайней мере я на это очень надеюсь ( еще один смущенный смайл ;))

воскресенье, 17 января 2010 г.

Книга пожеланий для Крис =))

10 января у Кристинки-Leleya был дЕнЬ Варенья и посему коллективным разумом в количестве 2 ( а чуть позже даже ТРЁХ ) человек было решено - оподаривать!


крис1


А сегодня у нас была ВСТРЕЧА, о которой я напишу поподробнее чуть позже и вручать подарок мы должны были тоже сегодня....


Но происки врагов помешали части нашего маленького, однако дружного коллектива собраться ( позаболели-и ) и торжественно "оптючить" амЫнЫнницу, поэтому вручена была только первая часть - моя....


kris4


С другой стороны так ведь даже интереснее, правда? Чуть-чуть растянуть удовольствие )))


Итак - моя часть это КНИГА, как гритЦа, лучший подарок.... Гггг =)))


крис2


На самом деле вовсе не ТА книга, а очень даже - книга пожеланий.


Делала в соответствии со своими представлениями о Кристинкиных вкусах.


Обложка - 2-мм картон ( и сиё есмь НЕ последняя моя работа на эту тему =)))) хы )))))


Обклеен бумагой цвета слоновой кости с льняным тиснением.


( по цветам еще использовала - белый, серебро и буквально капельку темно-зеНеЛёного....


крис3


Старалась не перегрузить =))) Из украшений использовала что?


Широкую ленту из органзы, вязаное кружево...


Бант вязала долго и мучительно, оооочень много раз - прежде чем добилась удовлетворительного результата. Чувствую, тяжело со мной Алиске придется - либо набью руку на скрап-объектах, либо бантики будут делом нечастых праздникоффф =)))


kris8


Еще здесь присутствуют: цветы, дырокольные веточки и бабочки, жемчужины, серебряный контур. Розочка в банте - из свадебного набора фирмы Folia =)))


kris5


Особая гордость - заэмбосенные уголки ( на обеих обложках )! Оч понравился и процесс, и результат - похоже на ажурные металлические уголочки, которые я пока нигде не нашла.


Для узора использовала штампики Питерского Скрапклуба.


kris7


Ярлычок сделан в 3 слоя - основа - это готовый ярлычок, сверху на него наклеен кусочек нотного листа, затонированного мерцающими мелками и дистрессом, а самый верхний слой - кусочек акварельно бумаги со скругленными уголками. Надпись от руки - зенЕлЁноя опять-таки ручкой.


kris6

Вид внутри:

kris9


Бумага - офисная, кремового цвета ( куплена в Zebra =)))

kris10


Сфотографировать заднюю обложку, как выяснилось, толком и не получилось..... Но там только органзовая лента и вот эта печать =)))


kris12


Ну, а иные составляющие нашего подароШного комплекта можно будет увидеть вот здесь сразу после вручения Кристинке )))))) И думаю, что это состоится буквально в ближашем будущем! =)))

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails